Hyundai Solaris хэтчбек: первый круг
Тимур Хасанов:
В любом исполнении пятидверный вариант стоит дороже седана на 10 тысяч рублей. К тому же хэтчбэк перешагивает через базовую комплектацию, и для него начальная ступенька – это Classic за 443 тысячи рублей. Преимущества по сравнению с базовой машиной следующие: лишняя подушка безопасности (для переднего пассажира) и ABS с EBD. Кондиционер можно заказать за доплату (20 тысяч рублей).
Подвеска уверено справляется с дорожными огрехами. На парковке руль с гидроусилителем вращается с заметным сопротивлением, будто помощник взял выходной. Но пока не будем спешить с окончательными выводами, более подробные результаты теста мы опубликуем в конце месяца.
Ярослав Маршалкин:
Хэтчбек смотрится гармоничней седана, который уже немного примелькался.
Устроиться за рулем так, как хотелось, не получилось. Хорошо, что глубокое водительское кресло регулируется по высоте, но плохо, что руль не регулируется по вылету. В итоге он перекрывает индикатор включенного поворота и часть шкалы спидометра. Рослым водителям потолок может показаться низким. Я, при своих 180 см роста, в среднем положении лифта сиденья виском цепляю верхнюю часть бокового дверного проема. Широкая передняя стойка съедает значительный сектор обзора, и в повороте приходится выглядывать за нее. При поднятых задних подголовниках обзор в салонное зеркало совсем плох.
На высоких скоростях пока поездить не довелось, но поскольку у читателей есть вопросы насчет задней подвески, попробуем проверить безопасность торможения и управления на плохом асфальте.