Ассоциация автодилеров России организует семинары по бизнесу
Организация бизнес-семинаров для управленцев и функциональных менеджеров автодилерских компаний - одно из основных направлений деятельности РОАД. По словам президента ассоциации Андрея Петренко, принципиальное отличие семинаров РОАД от аналогичных отраслевых мероприятий – ориентация на автодилерскую аудиторию и практическая ценность. «Здесь не будет рекламных или оторванных от жизни презентаций и докладов. Во время наших семинаров дилеры смогут получить ответы на вопросы, какие шаги нужно предпринять, чтобы добиться желаемых результатов, что следует делать в той или иной ситуации, а чего, наоборот, делать не надо. В поиске конкретных решений помогут коллеги – спикеры-практики и сами участники семинаров, участвующие в обсуждениях», – отметил Андрей Петренко.
Формат бизнес-семинаров подразумевает выступления представителей компаний-лидеров отрасли, ведущих российских и зарубежных бизнес-тренеров и обсуждение обозначенной темы всеми участниками. В ходе каждого семинара планируется затрагивать один из актуальных вопросов, касающихся организации продаж, послепродажного обслуживания, управления клиентской лояльностью, маркетинговой активности, управления персоналом и пр.
Проект носит некоммерческий характер, что позволит привлечь к участию в бизнес-семинарах РОАД максимально большое число дилерских компаний, заинтересованных в обучении своего персонала и обмене опытом. Куратор направления «Бизнес-семинары РОАД» - вице-президент ассоциации Татьяна Луковецкая.
Информация о планируемых мероприятиях будет размещаться на официальном сайте РОАД www.asroad.org.