На пути к Сочи

Сочинской Олимпиаде посвящен совместный масштабный проект Оргкомитета «Сочи-2014» и компании Volkswagen Group Rus, который вчера стартовал на Воробьевых горах. Его назвали Sochi Drive.

Акция продлится три года и финиширует накануне Игр в их столице. Предолимпийские праздники прокатятся по 14 городам России, события пройдут в виде красочных шоу. В самых посещаемых местах будет раскинут уникальный по конструкции белоснежный надувной шатер со многими помещениями, в них пройдут встречи жителей и журналистов с чемпионами зимних Олимпиад, представителями Оргкомитета Игр.

Президент Оргкомитета "Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко и генеральный директор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович разрезали ленточку: проект стартовал.

В импровизированных шоу-центрах можно будет увидеть коллекцию факелов, которыми с Олимпа к местам соревнований доставляли священный огонь. С помощью имитаторов посетители смогут «стать» хоккеистами, «выйти на трассу» биатлона и пострелять из почти настоящей винтовки лыжников-снайперов… И конечно, рассмотреть олимпийские автомобили с особой раскраской.

Вариантов красочного оформления кузовов машин, которые будут работать на Олимпиаде, много. Но все, безусловно будут выделяться в потоке автомобилей.

— Sochi Drive можно перевести как «на пути к Сочи», — рассказал на церемонии старта проекта президент оргкомитета "Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко. — Наша компания, генеральный партнер ХХII зимних Олимпиады, покажет на этом пути образцы тех 300 машин VW и Skoda, которые передает организаторам. Будет представлена и марка Audi. Мы рады тому, что наши автомобили привезут в регионы России частицу олимпийского праздника, что в преддверии грандиозного спортивного события поднимем настроение людей.

Факел одной из предыдущих Олимпиад стал теперь историческим раритетом. Вряд ли где-нибудь, кроме как во время праздников Sochi Drave, жители регионов, да и Москвы, увидят вблизи эти экспонаты.

Президент Оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко подчеркнул, что акция не только популяризаторская, она несет и просветительский характер, чтобы обеспечить широкую поддержку Олимпийского и Параолимпийского движения. Инициатива и участие в реализации проекта немецкого концерна, а также других партнеров заслуживает самой высокой оценки.

Акции будут проходить в летние месяцы. В нынешнем году после Москвы они состоятся в Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде и Краснодаре. К участию приглашены призеры Олимпиад Оксана Домнина и Максим Шабалин (фигурное катание), Альберт Демченко (санный спорт), Алексей Воевода (армрестлинг) и др.

Автографы героев зимних Олимпиад на капоте.

В организации праздников принимают участие партнеры Оргкомитета Олимпиады и Параолимпийских игр — компании Scania, Coca-Cola, Panasonic, Bosco, «Ингосстрах», «Роснефть».

Подпишитесь на «За рулем» в