Volkswagen Caddy Maxi: поехали купаться!
«Всего сто две силы?» – спрашивал каждый вновь прибывший, обживаясь в салоне, пока мы собирали нашу компанию по разным концам утренней столицы. И каждый раз всем с большим удивлением я отвечал: «Представь себе – всего сто две!»
Турбодизелек такого, казалось бы, смешного рабочего объема бодро тащил машину, которая становилась все тяжелее и тяжелее, никак не реагируя на увеличивающуюся нагрузку и работающий на полную мощь кондиционер. Он одинаково резво разгонял тяжелую – под две тонны, между прочим! – машину и стартуя с московских светофоров, и на шоссе на скоростях за сотню. Но самое главное, на 200-километровый отрезок пути до славного города Калязина у нас ушло 12,4 литра дизтоплива. Замечательный результат – ведь 60-литрового бака в таком случае хватит почти на тысячу верст! На обратном пути, когда на Ярославке нам пришлось постоять в умеренных пробках, расход повысился до 6,6 литра на сотню. А ведь, напомню, в машине я был не один.
Шестеро в просторнейшем салоне разместились с полным комфортом. Двое взрослых отнюдь не карликового роста в третьем ряду и еще двое весьма упитанных дядек (третий такой же здоровяк, пожалуй, был бы здесь лишним) в среднем. При этом в багажнике еще осталось место для складных стульев, тента, столика, небольшой палатки и всех необходимых для приличного пикника причиндалов.
Еще одна особенность «Кэдди» вообще и «Макси-Лайф» в особенности – неимоверное число всевозможных полочек, ящичков, кармашков и прочей мебели. Задача которой – разместить максимальное количество всякой всячины. Для всячины легкой и объемной предназначена большая полка во всю ширину салона над лобовым стеклом. Для мелкой – ящички на передней панели, под передними креслами и в полу под ногами пассажиров дивана, квартет сеток под потолком и прочая, прочая.
Всем этим арсеналом на редкость удобно пользоваться: кузов высокий и широкий, даже семеро седоков не почувствуют клаустрофобии и легко могут перемещаться по салону прямо на ходу – скажем, мои пассажиры пару раз организовали небольшой перекус на борту. При этом водителю беспокойная компания в огромном салоне не доставляет никаких неудобств и никак не влияет на управление машиной. Огромные зеркала – особенно левое – позволяют контролировать ситуацию вокруг, более комфортабельная, по сравнению с базовой версией, задняя подвеска со сдвоенными рессорами довольно успешно борется с выбоинами, которых по пути к берегам Волги мы, разумеется, повстречали немало.
Правда, такой вот 7-местный кузов сразу же означает немалую цену машины. Минимальный «Кэдди» стоит 614 600 рублей. Но ведь это металлический фургон с бензиновым 86-сильным мотором. На таком разве что коробки из-под ксерокса возить, а не добрых друзей на природу. Начальный пассажирский «Комби—1,2TSi-Стартлайн» – это 716 000. А длинная база «Макси» и 7-местный кузов «Лайф» означают минимум оснащение второго уровня «Трендлайн» и в сочетании со столь понравившимся нам мотором 1,6TDi потребуют больше миллиона. Желаете автоматическую коробку? Извольте, к вашим услугам современнейшая 7-ступенчатая DSG – ее плавная работа и образцовая расторопность понравились нам не меньше мотора! Только уж не обессудьте – раскошелиться придется аж на 95 900 рублей.
А еще учтите, что вы получите автомобиль на стальных штампованных колесах, с темно-серыми пластиковыми бамперами, полиуретановым рулем и даже единственным ключом с пультом ДУ замками. Согласитесь, для машины за миллион с хорошим хвостиком такой «Кэдди» будет выглядеть как-то по-сиротски. По-любому вам захочется его хоть чем-то облагородить – ведь это исключительно удобный и комфортабельный автомобиль для путешествий, а не маршрутка, в конце концов! Но тогда куда выгоднее брать исполнение «Комфортлайн» – целый набор из множества полезных опций, которые сделают ваш «Фольксваген» наряднее и удобнее, обойдется он в 108 000.
Всего выйдет не менее 1,3 млн. рублей. Недешевое получается удовольствие – разве что разделить на шестерых…