Российские автодилеры обменялись опытом
Об организационных изменениях и новых приоритетах деятельности РОАД рассказал Андрей Петренко, президент ассоциации и генеральный директор РТДС. В числе главных направлений работы ассоциации на современном этапе он назвал меры по защите инвестиций дилеров, организацию обмена информацией по основным показателям бизнеса, проведение бизнес-семинаров для линейных руководителей, координацию процесса создания марочных ассоциаций, содействие членам ассоциации в решении проблем взаимодействия с производителями и государственными органами.
Тимур Валиуллин, коммерческий директор холдинга ТрансТехСервис, представил инновационные проекты компании, в числе которых: автоматическая система анализа заказа аксессуаров с учетом прогноза продаж автомобилей и программа контроля за соблюдением очередности на дефицитные модели. Андрей Блохин, директор по развитию ГК Genser, рассказал о работе службы контроля качества, основу которой составляет анкетирование клиентов.
Олег Мосеев, председатель совета директоров «ДримКар», рассказал об успешной реализации антикризисной программы, стартовавшей в 2010 году и включавшей в себя реструктуризацию долга, изменение портфеля активов, работу с импортерами, корректировку марочного портфеля, совершенствование системы мониторинга и другие мероприятия. Выступление Алексея Исупова, директора департамента послепродажного обслуживания ГК «Бизнес Кар», было посвящено возможностям удержания и привлечения клиентов в направлении послепродажного обслуживания.
В конференции приняли участие Альберт Галлегос, вице-президент Ассоциации автодилеров США (NADA), выступивший с докладом «Развитие авторитейла в США», и Эрик Фериц, директор дилерского центра «PENSKE automotive dealership» (США, Нью-Йорк), выделивший главные факторы эффективной организации бизнес-процессов в дилерском центре. Панельная дискуссия, которую вел Игорь Виттель, позволила участникам максимально сфокусироваться на актуальных проблемах взаимодействия с клиентами.
В рамках конференции состоялось подведение итогов 6-го исследования удовлетворенности дилеров автопроизводителями (DSI) в России и награждение марок-победителей по результатам голосования дилеров. Статистические данные, собранные и обработанные компанией Ernst&Young, дают возможность составить рейтинг автопроизводителей по их клиентоориентированности в отношении своих дилеров.
В тройку лидеров по поддержке российских дилеров при продаже новых автомобилей вошли: Audi, Renault и Volkswagen. Лидерами в сфере организации послепродажного обслуживания являются: Toyota, Skoda и Volkswagen. В области рекламы и продвижения наиболее высоко были оценены достижения марок Skoda, Ford и Toyota. В рейтинге по финансовым отношениям между дилерами и производителями первые три строчки занимают Land Rover, Renault и Ford. Максимальное количество баллов за активную работу по сохранению и развитию дилерской сети набрали Skoda, Renault и Toyota, эти же бренды оказались лучшими в категории «Коммуникации и поддержка обратной связи». Согласно общему индексу удовлетворенности, победителем стала компания Skoda.
Второй день конференции прошел в формате семинаров и мастер-классов. Особое внимание было уделено вопросам развития рынка подержанных автомобилей, использования социальных медиа как эффективного инструмента маркетинга, организации бизнес-процессов в отделе продаж, применения новых технологий увеличения доходности дилерского центра и др.
Одним из ключевых событий конференции стала премьера проекта «Бизнес-семинары РОАД» и проведение первого из серии практических семинаров, ведущим которого стал Владимир Моженков, генеральный директор «Ауди Центра Таганка» (ГК «АвтоСпецЦентр»).
Конференцию «Росавтодилер-2011» поддержали компании Castrol, ADP, "Цезарь Сателлит", Renault.
Подробная информация о конференции - на сайте http://conference.asroad.org.