Opel Astra теперь можно приобрести в кредит с обратным выкупом

GM Finance и Райффайзенбанк объявили о старте специальной программы кредитования для покупателей новых Opel Astra любой модификации с ежемесячным платежом 5000 рублей. Размер первоначального платежа варьируется в зависимости от выбранной комплектации и срока кредита.

Программа дает возможность регулярно менять автомобили с интервалом 1-3 года. В отличие от классической схемы кредитования, по схеме Buy-Back остаток по кредиту в размере от 45% стоимости автомобиля в течение срока кредита не выплачивается.

В конце срока кредита покупатель может выбрать любой удобный вариант:

  • trade-in - т. е. передать автомобиль дилеру по рыночной стоимости. Дилер погашает задолженность перед банком, а разница между стоимостью автомобиля и задолженностью в банке может быть зачтена в качестве первоначального взноса за новый автомобиль
  • погасить остаток задолженности перед банком и оставить автомобиль у себя в собственности
  • получить рефинансирование остатка по кредиту в банке.

Для Opel Astra доступны два варианта кузова - пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer, а также три комплектации: Essentia, Enjoy и Cosmo с двигателями 1.4 (100 л.с.), 1.6 (115 л.с.), 1.4 turbo (140 л.с.) и 1.6 turbo (180 л.с.), 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Подробную информацию об условиях новой кредитной программы можно узнать на сайте www.opel.ru и у официальных дилеров Opel.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Opel Astra (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Opel Astra  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет
Достоинства:
Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор
Недостатки:
Надежность и качество покраски
Комментарий:
Универсал Астра стал для меня первой новой машиной. Брал только в топе Космо и турбомотором в 180 сил. Считаю, что если комплектация не максимальна, то это вообще не автомобиль. Машина очень нравилась. Но несколько визитов по гарантии я совершил. Кондиционер несколько раз упускал фреон. А еще очень бесит качество покраски. У дуг на крыше уже краска слезает. А машина то совсем новая, да и в авариях не была. А еще недавно прокатился на Шкоде с мотором 1.4. 140 сил кажется. Так она уделала мою Астру в дрова, хотя на сорок лошадок меньше. Теперь думаю, не ошибся ли с выбором.
+28