Взглянуть в лицо дорожным строителям
— Это по чисто формальным основаниям, — пояснил свою мысль Олег Валентинович. — В большинстве стран дороги ремонтируют и реконструируют каждые 4-6 лет, и они становятся как бы новыми. У нас примерно такие же нормативы. Однако, еще с эпохи Советского Союза на подновление полотна финансов хронически недоставало, потому основательные ремонты большинства дорог проводили, в лучшем случае, раз в 10-15, а иных — в 80 лет.
Брифинг прошел вчера в рамках «Транспортной недели-2011». На форумах и конференциях российские специалисты и ученые из регионов, а также их коллеги из десятков стран обсуждали практические вопросы — эффективные технологии, проектирование, управление инвестициями, использование техники…
Организаторы «Недели» отдали должное и тем, кто воплощает проекты — прокладывает полотно. «Вспомним добрым словом рабочих, кто тяжело трудится вдали от устроенного быта, в дождь, на солнцепеке, в мороз...» — говорил зам. министра Олег Белозеров при открытии фотовыставки «Люди, которые строят дороги». На стендах представлены работы из собрания «Мультимедиа Арт Музея». Его сотрудники объединили и систематизировали фотографии, сделанные в разные годы, а самой старой около ста лет. Персонажи на снимках всегда работали усердно, и не их вина, что проложенные ими дороги и трассы пришли в подчас безобразное состояние — их просто не направляли на ремонт вовремя.
Посмотрите, какие они, в каких условиях трудились. Взгляните в их лица.