Renault: Scenic вместо Koleos
Оглянитесь вокруг – быть может, среди других моделей той же марки обнаружится еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить «Рено-Колеос».
Рестайлинг явно пошел «Колеосу» на пользу. Внешне он стал молодцеватым и подтянутым, приобретя хитроватый прищур фар и более выразительный нос. Но идейно он не изменился: это по-прежнему удачный кроссовер, лишенный принципиальных недостатков. При этом даже базовой версии «Экспресьон» за 999 тысяч рублей положено практически все необходимое, включая кондиционер, «музыку», электропакет и диски из легкого сплава. А бодрый 2,5-литровый мотор мощностью 171 л. с. хорошо известен покупателям полноприводных «Теаны» и «Икс-Трейла».
И все же база «Рено» не лишена недостатков. Главный из них – отсутствие системы динамической стабилизации. Собственно говоря, «Колеос» изначально разрабатывался под ESP, без которой вы лишаетесь страховки от возникновения пугающих сносов во время резких маневров. Получить же страхующую электронику можно только вместе с некоторыми улучшениями по части салона в более дорогой версии «Динамик» за доплату в 84 000 руб.
И вот тут уже возникает вопрос: нужен ли вам на самом деле именно кроссовер с полным приводом и увеличенным дорожным просветом? А может, «Колеос» выбрали по причине более солидной, нежели у простой легковушки, внешности, командирской посадки и возможности парковки на бордюрах?
Так вот если на полном приводе свет клином не сошелся, то у «Рено» найдется прелюбопытнейший автомобиль, который за схожие деньги с легкостью удовлетворит вашим запросам, а в непростом амплуа семейной машины окажется даже предпочтительней. Компактвэн «Сценик» может похвастать весьма солидной внешностью. У него высокая крыша и высоко установленные сиденья, на которые очень легко садиться людям любой комплекции.
За 974 500 рублей вы получите 2-литровую версию с полным набором средств безопасности и уровнем оснащения, который заметно превосходит «Колеос-Экспресьон». Да и ваши домашние наверняка оценят более широкие возможности трансформации салона и багажника, солнцезащитные шторки на окнах и дополнительные воздуховоды для пассажиров дивана в центральных стойках кузова. А благодаря вариатору таким автомобилем проще управлять в городе.