Пять главных немецких премьер в Женеве
Первый в списке журналистов Deutsche Welle – люксовое купе-универсал Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. Неожиданный выбор типа кузова объясняется желанием компании получить новых клиентов – новинка, в принципе, может стать альтернативой традиционному семейному автомобилю, хотя все же это больше купе. Да и объем багажника оставляет желать лучшего. Тем не менее ни моторы, ни экстерьер CLS Shooting Brake ничем не отличаются от CLS, поэтому назвать доступным этот автомобиль никак нельзя. Цена за базовую комплектацию в Европе стартует с 62 тысяч евро. В «топе» CLS Shooting Brake получит восьмицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 525 л.с.
Вторая новинка от Mercedes - третье поколение A-класса. В нем не будет рубленых форм. Небольшой семейный автомобиль сменил кузов микровэна на особо популярный среди молодежи хэтчбек. Впрочем, если новому А-классу и суждено стать любимцем у молодых европейцев, то нужно добавить, что лишь у состоятельных. Немецкие СМИ называют ориентировочную цену новинки в 24 тысячи евро. Впрочем, время подкопить деньги у поклонников бренда есть, новинка появится в продаже не раньше конца года.
Если, конечно, они не передумают и не купят Audi. Компания также привезет в Женеву новый хэтчбек А3. Однако, в отличие от Mercedes-Benz А-класса, автомобиль появится в продаже уже летом. Вдобавок ко всему и цена новинки будет немного ниже – около 22 тысяч евро. Дизайн автомобиля изменился мало, но с точки зрения начинки это совершенно другой автомобиль. Новый A3 – одноплатформенник Volkswagen Golf седьмого поколения, дебют которого ожидается на парижском автошоу нынешней осенью.
Торопится завоевать новых покупателей и Porsche. Женевская новинка этого автопроизводителя – модель Boxter встанет на конвейер уже через несколько недель. Самый доступный «Порше» таким, однако, не выглядит. Автомобиль стал заметно богаче и крупнее. Колесная база теперь больше, а колея шире. И, конечно, Boxter получил и новый, более высокий прайс.
В начальной комплектации Boxter получит 2,7-литровый двигатель мощностью 265 «лошадей», разгоняющий спорткар до 100 км/ч за 5,7 секунды. При этом расход топлива, как утверждают разработчики, стал ниже на 15%.
Большие надежды со своей новой моделью связывает и Opel. В минувшем году компания осталась в «минусе». Убытки составили около полумиллиарда евро. И без новой модели, которая станет бестселлером, ситуация только ухудшится. В Женеве концерн выступит с компактным кроссовером Mokka.
Автомобиль построен на одной платформе с Corsa и в длину будет всего 4,28 метра. И это, по мнению маркетологов Opel, его главное преимущество. На узких улочках старой Европы такому автомобилю не будет слишком тесно, а камера заднего вида поможет быстро и безопасно парковаться. Кроме того, подобных автомобилей пока нет ни у одного немецкого автопроизводителя.
Opel Mokka будет выпускаться как в переднеприводном, так и в полноприводном вариантах. На выбор покупателям будут предложены три двигателя мощностью от 115 до 140 л.с.