Роман Кузьмин стал главой SEAT в России
Роман Кузьмин работает в автомобильной отрасли 17 лет. До перехода в «SEAT Россия» занимал должность директора по продажам официального российского импортера Kia Motors.
Комментируя свое назначение на пост руководителя подразделения «SEAT Россия», Роман Кузьмин сказал: «Я очень рад, что мне предоставилась возможность присоединиться к SEAT и вместе с нашей командой сделать марку известной и узнаваемой в России. У марки огромный нереализованный потенциал на российском рынке, где клиенты предпочитают современные технологии, динамичное вождение и стильный дизайн — как раз те качества, которыми отличаются автомобили SEAT».
В России компания SEAT представляет три модели: Ibiza (в трех модификациях – спорткупе, универсал, пятидверный хэтчбек), Leon и вседорожник Altea Freetrack.
В настоящее время у SEAT 11 дилеров в России. Первоочередная задача представительства марки – расширение географии присутствия в регионах и сбытовой сети в целом, внедрение единых стандартов SEAT для всей дилерской сети и развитие послепродажного обслуживания.
Комментируя назначение Романа Кузьмина, вице-президент SEAT по продажам и маркетингу Пол Севин (Paul Sevin) отметил: «Российский рынок чрезвычайно привлекателен для SEAT, здесь есть много людей, которым придутся по душе яркие автомобили марки. Назначив Романа руководителем подразделения SEAT в России, мы ожидаем успешного развития на одном из важных для нас рынков. Это, в свою очередь, будет способствовать общему развитию марки и расширению ее присутствия на международных рынках, а также увеличению продуктовой линейки, что станет основой уверенного роста компании».
SEAT осуществляет полный спектр работ по проектированию, разработке, производству и маркетингу автомобилей в Испании. Международная компания, подразделение концерна Volkswagen, базируется в Мартореле (Барселона) и экспортирует около 75% продукции в 72 страны мира. SEAT занимает ведущее положение на рынке Испании: в 2010 году компания реализовала 339 500 автомобилей, а выручка составила 4,7 миллиарда евро. Испанский автопроизводитель имеет собственный технический центр, где более 900 инженеров трудятся над созданием инновационных технологий.