BMW M6 получил новые шины MICHELIN Pilot Super Sport
В новых шинах скомбинированы сразу три технологии: брекерного слоя, усиленного материалом Twaron®, технологии протектора Bi-Compound и технологии Variable Contact Patch 2.0.
Параармидный материал Twaron, выпускаемый компанией Teijin Aramid, обеспечивает шине высочайшую стабильность эксплуатационных характеристик на высоких скоростях. Одна из важнейших характеристик этого материала, одновременно крепкого и легкого — высокая прочность: он в пять раз прочнее стали. Благодаря изменяющемуся натяжению брекерный слой из Twaron стягивает протектор больше, чем боковины, таким образом центробежная сила преодолевается более эффективно и давление распределяется равномернее.
Технология Bi-Compound была изначально разработана для гоночных шин. Она заключается в применении различных по составу резиновых смесей в правой и левой частях протектора. С внешней стороны шины — уникальный эластомер, обеспечивающий высочайшую выносливость покрышки на высокой скорости при поворотах. С внутренней стороны — эластомер последнего поколения. На мокрой дороге он позволяет шине плотно соприкасаться даже с малейшими неровностями дорожного покрытия и эффективно разбивать водяную пленку для улучшения сцепления на мокром покрытии.
Суть инновационной технологии Variable Contact Patch 2.0 заключается в изменении формы пятна контакта в зависимости от условий вождения с сохранением площади контактирующей поверхности. За время разработки новой шины на различных полигонах от Нордшляйфе до Ладау было обкатано около 1200 экземпляров прототипов и 1000 предсерийных шин.