Ролик СК «Интач» удостоен «Каннского льва»
Проект «Машина против рояля» компании «Интач Страхование» получил бронзовую награду на фестивале рекламы в Каннах.
С тем, как проходил проект, можно познакомиться по адресу http://carvspiano.ru/. На этой странице в прямом эфире 24 часа в сутки транслировалось видео из гаража, где над машиной на девяти веревках висел рояль. На протяжении недели два раза в день случайное событие определяло судьбу одной из веревок. В конце проекта рояль упал на автомобиль, а эксперт осмотрел повреждения и выписал направление на ремонт.
Проект был приурочен к выходу нового продукта – каско «Я не виноват», покрывающего страховые случаи, в которых клиент не признается виновником.
Креативной поддержкой «Машины против рояля» занималось агентство BBDO Moscow.
1998
21.06.2012
Поделиться:
Оцените материал:
0