«Шелковый путь - 2012»: победа за россиянами
Этот холмистый этап «Шелкового пути» был наиболее живописным, но отнюдь не самым легким. Много крутых спусков и подъемов, трассу периодически поливал дождь. Несколько машин вылетело с трассы, не раз были так называемые «уши» – переворот. Один из КАМАЗов добрался до конца гонки с разбортованным колесом.
Зарулевский «Соболь» стартовал с 51-й позиции и на финиш последнего спецучастка пришел на 33-м месте. Это весьма неплохой результат, учитывая то, что спецучасток быстрый и у более мощных машин преимущество над 150-сильным «Соболем».
Тем не менее в общем зачете внедорожников Вячеслав Субботин и Рамиль Замалетдинов пришли на 35-й позиции, а всего до зачета в Майкопе добрались живыми 48 машин и 19 грузовиков. «В какой-то момент у нас машина стала скользить по скользкому склону и ухнула со всей силы в глубокую колею», - вспоминает пилот «Соболя». От сильного удара вышел из строя сайлент-блок передней рессоры. Все же экипажу удалось сохранить темп и прийти к финишу без потери времени.
Журналистский Renault Duster продолжает знакомство с грунтовками «Шелкового пути». На этот раз он доставил нас на фототочку по размякшему от дождя склону. Крутой подъем с «растворожившейся» глиной машина не взяла, а на более пологий холм удалось влететь ходом.
Победителем «Шелкового пути - 2012» стал россиянин Борис Гадасин (G-Force) - на 3 минуты 34 секунды он опередил венгра Балажа Салая (Opel) и на 10 минут 35 секунд оторвался от чеха Мирослава Заплетала (Н3). В категории грузовиков первым стал молодой камазмастеровский пилот Айрат Мардеев. В острой борьбе ему уступил голландец Питер Верслуис (Man).