Шина Michelin Primacy 3: во главе угла - безопасность
По утверждению представителей «Мишлен», их новинка открывает новую эру безопасности на дороге. Помимо отменных сцепных свойств шину отличают традиционно высокие показатели еще в двух направлениях: ходимость и топливная экономичность.
Проверить последние показатели не представлялось возможным, но в целом впечатление о себе MICHELIN Primacy 3 на Казанском кольце оставила очень благоприятное. Заезды проводились на Toyota Camry и Peugeot 3008 на шинах размерностью 205/55R16 V и 225/45R17 W.
Уже после первых кругов стало ясно, что шина получилась еще и тихой. По результатам сравнительных заездов мы убедились в том, что тормозной путь MICHELIN Primacy 3 короче, чем у предшественницы, в среднем на 1,5 м на мокром и на 2 м на сухом асфальте.
Все блоки протектора новинки имеют сглаженный край для снижения деформации при торможении. При контакте с покрытием прямой угол блока протектора ухудшает сцепление с дорогой, потому как его острая грань может, зацепившись, уменьшить площадь соприкосновения между блоком и поверхностью. Учитывая количество блоков протектора, потери пятна контакта могут быть существенными. Сглаженный край позволяет блоку максимально эффективно разместиться на поверхности, что улучшает сцепление.
Для MICHELIN Primacy 3 разработан новый запатентованный рисунок протектора с самоблокировкой ламелей, которые были изготовлены по новой технологии, позволившей уменьшить их толщину до двух десятых миллиметра. Ламели взаимосмыкаются и делают блоки более устойчивыми, не позволяют им деформироваться и таким образом улучшают сцепление с поверхностью дороги.
Кроме того, новая шина стала более топливно-экономичной. Этого удалось достичь благодаря совершенствованию архитектуры шины MIСHELIN Primacy 3 и новым материалам, отличающимся низким теплообразованием.
В 2013 году шина MICHELIN Primacy 3 будет доступна в 18 размерах на рынке России и СНГ с индексом скорости H, V, W, Y и с посадочным диаметром 16-19 дюймов. В последующем размерный ряд расширится. В Россию новая шина будет импортироваться с европейских предприятий компании и планов по локализации ее производства, равно как и данных о цене, представители MICHELIN не разглашают. Однако можно предположить, что цена будет сопоставима с ценой предыдущей модели.