Какой выбрать Chevrolet Aveo

Автомобиль продается с двумя типами кузова, но всего одним бензиновым двигателем, зато предлагает выбор из трех комплектаций. Все «Авео» для российского рынка выпускают на заводе «Автотор» в Калининграде методом крупноузловой сборки. Цeна от 444 000 до 563 000 рублей.
«Шевроле-Авео», от 444 000 руб.

Какой кузов?

1-е место: Классический трехобъемный кузов смотрится на редкость солидно для супермини. Что, в общем, не удивительно – он один из самых длинных в классе. Особенность «Авео» в том, что именно 4-дверный вариант можно считать оптимальным для семейного автомобиля. Только он перевозит семью из пяти человек с большой (багажник здесь составляет 502 л) поклажей на дачу. Если сложить сиденья, то длина трюма достигнет 1,78 м. Но, пожалуй, самое главное только седан продается в наибольшем количестве комплектаций, его можно купить как в дешевом базовом оснащении – от 444 тысяч, так и в более дорогих версиях. Только он дает возможность выбора, как механической, так и автоматической коробки передач.

2-е место: 5-дверный хэтчбек. Смотрит более моложаво и, пожалуй, ярче. Он на 36 см короче оптимума, а его корма заканчивается практически сразу за задним стеклоочистителем, что заметно облегчает парковку. Кроме того, у пятидверки выше задний дверной проем и на 2,2 см больше места по высоте на галерке. Однако более менее солидный грузовоз из хэтчбека можно сделать только пожертвовав вместительностью дивана. Ведь под полкой багажника здесь можно увезти всего 290 л. Кроме того, немало мужчин в России будут считать такую машину чисто женской игрушкой. И все же самое важное, что русские маркетологи «Шевроле» решили продавать такую машину только с АКП и в двух комплектациях. В итоге ценник на такой «Авео» начинается с 527 тысяч, что аж 83 тысячи дороже седана.

Какая комплектация?

Базовая LS весьма заманчива (от 444 000 руб.), однако заинтересует лишь тех, кто предельно стеснен в средствах. Здесь есть простейшая магнитола, передние электростеклоподъемники и центральный замок, а средства безопасности представлены парой подушек и ABS. Наконец, за 30 тысяч к LS можно присовокупить кондиционер.

И все же куда выгоднее доплатить за LT. Пусть она дороже на 43 000 рублей, зато у нее уже есть кондиционер. Получается, что за 13 тысяч вы получите складную спинку дивана, очечник, пепельницу, прикуриватель, USB-вход и ДУ магнитолой на руле. Кроме того, у такой машины крупнее колеса (195/65 R15 вместо 185/75 R14), а дверные ручки и зеркала окрашены в цвет кузова. Посему именно LT, как нам кажется, и следует принять за оптимум. К тому же такой «Авео» маркетологи назначили самым доступным, если нужна автоматическая коробка передач. Еще за 13 000 рублей мы рекомендуем дополнить эту версию «Пакетом 1», который предлагает обогрев передних сидений и зеркал, а также задние электростеклоподъемники.

В дорогой версии LTZ за 523 000 рублей уже есть «Пакет 1». А лишние 23 тысячи с вас возьмут за остальные блага – круиз-контроль, противотуманные фары, кожу на руле и диски из легкого сплава. Но, согласитесь, это все-таки не самые обязательные позиции для бюджетного супермини. И все же однозначно отговаривать от LTZ мы не вправе: дело в том, что только такой «Авео» может похвастать оконными и боковыми подушками безопасности.

Какой двигатель?

Несмотря на то, что инженеры предусмотрели для «Авео» целую россыпь бензиновых и дизельных силовых агрегатов, нам выбирать не приходится: в России машину можно купить только с проверенным временем мотором семейства «Экотек» объемом 1,6 л (115 л.с.), хорошо известным владельцам «Опелей». Двигатель обеспечивает «Авео» отменную динамику, позволяя раскрыть потенциал весьма недурственно настроенного шасси.

Благодаря изменяемым фазам газораспределения двигатель обладает уверенной тягой с холостых оборотов и вполне экономичен: в среднем его аппетиты ограничиваются 7,5 л на сотню с «механикой» и 9 л с АКП. Из недостатков же следует отметить высокий уровень шума после 4 000 об/мин.

МЫ РЕШИЛИ:

Оптимальный «Авео» -- это седан в версии LT. Дополненный «Пакетом 1» и металликом, такой автомобиль 508-541 руб. в зависимости от коробки передач. Если принять во внимание новизну модели и мощность мотора и к тому же учесть довольно щедрое оснащение, то в этом «Шеви» можно без труда разглядеть самое выгодное предложение среди седанов супермини.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Chevrolet Aveo (6)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Chevrolet Aveo  2014
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Хороший свет фар. Удобное водительское сидение. Неплохая динамика и приемлемый расход бензина.
Недостатки:
Неадекватная работа тормозов, странные срабатывания ABS. Отсутствие комфорта для задних пассажиров в дальних поездах.
Комментарий:
Содержание автомобиля не доставляло проблем. В основном менял только расходники и мелочи по подвеске. Не смотря на уход GM из России на нашем рынке большой выбор запчастей и всегда можно найти адекватные сервисы для постгарантийного обслуживания. За три года автомобиль незначительно потерял в цене, удалось продать его за хорошие деньги.
+3