Оптимальный Citroen DS3
Мы же, в свою очередь, постараемся измерить эмоции бухгалтерией, подобрав оптимальный вариант DS3, который не разорит будущего владельца.
Берем за основу
Выбрать точку отсчета не слишком трудно: DS3 существует исключительно в ипостаси трехдверного хэтчбека. С двигателями и комплектациями разобраться будет не намного сложнее: они жестко привязаны друг к другу.
С точки зрения безопасности любой «Ситро» хорош: ABS, ESP и шесть подушек положены даже самой доступной версии «Шик». Однако отдавая предпочтение базовой комплектации, вы сможете рассчитывать разве что на 1,4-литровый мотор мощностью 95 сил, который для столь яркой и многообещающей машины выглядит явно недостаточным. Кроме того, такой DS3 может быть только с механической коробкой передач.
Более мощный 1,6-литровый силовой агрегат (120 л. с.) потребует доплаты в размере 83 000 рублей, которую оправдает лучшей динамикой и более богатым оснащением. Такой двигатель подразумевает комплектацию «Со-Шик», в которой вы получите кондиционер, улучшенную тканевую отделку салона с дополнительной подсветкой, диски из легкого сплава, тонированные задние стекла и регулировку водительского сиденья по высоте. Более того, 120-сильный «дэ-эс» располагает задними дисковыми тормозами. Но самое главное – только с таким мотором можно получить «автомат», который обойдется в скромные 30 тысяч.
Раскошеливаться на 150-сильный турбо и оснащение «Спорт-Шик» (83 000 руб.) мы считаем излишеством – тем паче что этот двигатель также не сочетается с АКП. Цена же такого автомобиля, дополненного несколькими важными опциями, устремляется к миллиону. Располагая подобной суммой, уже можно присматриваться к DS4, который играет в более высокой лиге.
Итак, DS3 в комплектации «Со-Шик» со 120-сильным мотором можно считать наиболее выгодным вариантом. Давайте дополним его необходимым оборудованием, не заступив за рубеж в 900 тысяч рублей.
Рекомендуем:
Центральный подлокотник спереди (4000 руб.) Ваша рука не будет уставать в дальней дороге. К тому же в подлокотнике есть пара отделений для хранения мелочей.
Пакет "Урбан" (20 000 руб.) Включает в себя электропривод складывания и обогрев зеркал, датчики дождя и освещенности, салонное зеркало с автозатемнением и климат-контроль с угольным фильтром. Хороший набор электронных помощников за разумные деньги.
Пакет "Хай-Фай" (25 000 руб.) Достойное дополнение к штатной аудиосистеме: сабвуфер в багажнике и дополнительные высокочастотные динамики плюс вход USB и «блютуз»-интерфейс. Дорого, конечно, но полностью оправдано с точки зрения функциональности.
Кожаный салон и отделка кожей рычагов стояночного тормоза и КП (45 000 руб.) Кожаный салон помимо статуса и удобства еще и весьма практичен – плюс к нему прилагаются регулировки по высоте пассажирского сиденья и обогрев передних кресел. Надо брать.
Декоративные вставки в салоне (3000 руб.) За небольшую плату вы получите вставку вдоль приборной панели, окантовку воздуховодов и отделку рычага коробки глянцевым пластиком. А приятным бонусом станет ароматизатор воздуха.
Металлик (10 000 руб.) Бесплатно можно получить только черный акрил, который столь яркую машинку определенно старит! К тому же более эффектный лак лучше сопротивляется воздействию агрессивной окружающей среды.
По желанию:
Пакет мультимедиа "Май-Уэй": (42 000 руб.) 7-дюймовый цветной дисплей заметно преображает салон, к тому же такая магнитола дружит с телефоном по «блютузу». Также в пакет входит и климат-контроль. Цена за подобный набор выглядит привлекательно, однако более нарядная мультимедийная система почему-то несовместима с USB-входом.
Задний парктроник (11 000 руб.) Для такой маленькой машинки датчики парковки особо не нужны. И все же с ними в городе живется легче. Оставляем этот пункт на ваше усмотрение.
Двухцветная окраска металликом (20 000 руб.) Если вы захотите придать машине пущей индивидуальности, мы вас всячески в этом начинании поддержим! Благо, выбрать есть из чего: комбинаторика подсказывает 38 вариантов различных цветовых сочетаний.
Обогрев передних сидений (10 000 руб.) Обязателен в наших широтах. Так что если вы намерены сэкономить на кожаном салоне, то обогрев лишним точно не будет.
Коврики c цветной окантовкой в цвет обивки салона (4000 руб.) Недорогой способ лишний раз подчеркнуть модную сущность DS. Но в нашем климате такие коврики придется часто чистить.
Не рекомендуем:
Климат-контроль с угольным фильтром (12 000 руб.) Штука полезная, но мы получим ее в пакете «Урбан» по более выгодной цене.
Вход USB + «блютуз» (15 000 руб.) Нужные, но дорогие опции. Разумнее взять их в пакете «Хай-Фай».
Пакет спортивных сидений №1 (25 000 руб.) В нем вы получите комбинированный кожано-тканевый салон, алюминиевые накладки на педали и регулируемое по высоте пассажирское кресло. Вроде и неплохое предложение, но полностью кожаный салон всего на 10 000 рублей дороже.
Диски из легкого сплава 17” (10 000 руб.) Машина хорошо смотрится и на шестнадцатых колесах, а лишний дюйм комфорта не прибавит.
Декоративное оформление крыши + коврики в салон (20 000 руб.) Еще один способ придать DS3 индивидуальности. Но следует иметь в виду, что узорчатую крышу заметно далеко не со всякого ракурса.
Что получилось:
Итак, мы собрали хорошо оснащенный автомобиль, который точно не затеряется в городском потоке. Построенный нами DS3 имеет шустрый мотор, хорошее оснащение и позволяет выбрать коробку передач. С отмеченными опциями этот автомобиль легко может претендовать на статус престижного городского супермини.