«Ненормальный» MINI приходит в Россию
В России часть мировой рекламной кампании MINI началась сразу же вслед за Америкой и опережая города Европы. Ее главным символом станет «необычный» арт-объект – автомобиль MINI Clubman с гигантской уткой на крыше – той самой, которую можно было увидеть во время запуска кампании MINI NOT NORMAL в мюнхенской штаб-квартире BMW Welt.
«Утиный» MINI Clubman припаркуется ровно на три месяца у московского кинотеатра «Октябрь», а затем будет перемещаться по улицам города, останавливаясь в самых неожиданных местах. Еще в трех развлекательных центрах Москвы и Санкт-Петербурга сеансы в кинотеатрах будут начинаться с необычных видео MINI NOT NORMAL, а сами билеты оформлены в оригинальной стилистике MINI.
По замыслу маркетологов BMW, которой принадлежит бренд MINI, новая кампания должна показать духовное единство владельцев автомобилей MINI, стремление к индивидуальности и самовыражению на грани бунта, объединяющее поклонников бренда по всему миру. Важной ее составляющей станут мероприятия в дилерских центрах MINI. Начиная с февраля пройдут акции, которые, как обещано, смогут соперничать в оригинальности с нашумевшими американскими перформансами.