Hyundai ix35: зри в корень!
Плановый апдейт, который снизошел на ix35, практически не затронул наружность автомобиля. Нет, разумеется, кое-какие изменения во внешности все же произошли, но рестайлинг – слишком громкое определение для той коррекции облика машины, на которую сподобились стилисты европейского дизайн-центра «Хёндэ»: украшение оптики биксеноном и светодиодами, равно как и установка антенны-плавничка на крышу, ни на йоту не изменили стиль «ай-икса». Для того чтобы постичь суть духовного роста кроссовера, надобно зрить в корень.
А уж там новостей предостаточно. Те обновки, которые можно увидеть невооруженным человеческим глазом, сосредоточились в салоне: это мультимедийная система с 7-дюймовым цветным «тач-скрином», на который выводится изображение с камеры заднего вида; видоизмененная приборная панель «Супервижн», разжившаяся симпатичным цветным дисплеем вместо монохромного; а также кое-какая редакция материалов отделки.
И все же наиболее существенные поправки произошли под капотом, где появился новый бензиновый двигатель. Правда, польза от такой замены, мягко говоря, не слишком очевидна: если верить техническим характеристикам, у мотора немного уменьшился максимальный крутящий момент, а его пик сдвинулся в зону более высоких оборотов. Если вчитаться в технические характеристики, то разница станет еще более наглядной: у всех модификаций увеличилось время разгона до 100 км/ч и ухудшилась топливная экономичность. И новая механическая коробка передач – 6-ступенчатая взамен «пятиступки» – ничуть не помогла: ухудшение параметров у автомобилей на «палке» такое же, как и «в среднем по больнице». Так в чем же цимес, позвольте поинтересоваться?
В движении «моторная» разница с дореформенной версией ix35 никак не ощущается: кроссовер бодро принимает с места, уверенно и спокойно набирает ход. Правда, на загородных трассах при выходе на «автомагистральную» скорость бензиновая машина обнаруживает признаки сердечной недостаточности: при добавлении газа двигатель начинает суетливо перебирать передачами, пытаясь одновременно разгонять автомобиль и экономить топливо.
Тем не менее на высокой скорости «Хёндэ» чувствует себя более уверенно, чем раньше: благодарность за это следует отвесить инженерам, которые основательно модернизировали шасси. Они изменили точки крепления рычагов подвески и использовали другие поворотные кулаки, что самым благоприятным образом отразилось на стабильности движения по прямой. Кроме того, был модернизирован подрамник, позволивший понизить уровень вибраций.
Наконец, вишенкой на торте стал электрический усилитель руля с переменной производительностью, степень которой может определять пользователь… Пардон, водитель. Так вот: можно добавить рулевому управлению больше драматизма, выбрав режим «Спорт» – или же, наоборот, предельно облегчить его, обратив в «Комфорт». Я было поэксперементировал с настройками, но в конце концов все же утвердился в режиме «Норма», в котором электроусилитель пребывает по умолчанию.
Самой же приятной новостью, связанной с рестайлингом, стал прайс-лист, который не изменился ни на рубль. Согласитесь, приятно получить чуть более свежий продукт без какой-либо переплаты – в наше время это большая редкость.
Мы решили:
Ниспослав на ix35 рестайлинг, корейцы не ограничились исключительно наружными изменениями, а увлеклись еще и техническим улучшайзингом, который в результате не принес потенциальным покупателям ожидаемых дивидендов. Тем не менее машина стала свежее, но при этом не подорожала, что не может не радовать.