Сравниваем Renault Scenic и Kangoo: не стать ли «подкаблучником»?
Итак, вы решили купить «Сценик». Его по праву считают одним из родоначальников семейки компактвэнов. Построенный на удлиненной базе «Мегана», этот автомобиль здравствует уже в третьем поколении, а рестайлинг конца прошлого года сделал его столь же экстравагантно-носатым, как большинство современных «Рено». Впрочем, в целом «Сценик» остается вполне модным и гармоничным.
Scenic подкупает уютным, полным света салоном и удобством посадки. Каждое из кресел можно регулировать по углу наклона и сдвигать вперед-назад, а задние еще и снимать с направляющих, существенно расширяя грузовые возможности. Наконец, достойный дорожный просвет, довольно высокие бамперы и энергоемкая подвеска позволяют «Сценику» поспорить с иными кроссоверами.
Жаль, наиболее шустрые 2-литровые версии с вариатором дороговаты – цена недавно перешагнула отметку в миллион. Однако в обойме остается версия 1,6 л. Звезд с неба такой мотор не хватает, но для компактного семейного вэна его возможностей достаточно.
В «Сценике-Аутентик-1,6» за 823 000 есть практически все, что нужно: кондиционер, обогрев сидений, «музыка», электроприводы зеркал и стеклоподъемников, круиз-контроль и полный набор средств безопасности. Несложно сделать автомобиль еще лучше – снабдить раскладными столиками, солнцезащитными шторками, дисками из легкого сплава. Но цена, увы, будет неумолимо возрастать.
Тут-то рачительному покупателю и стоит посмотреть в сторону «Кангу». Грузовая двухместная версия этого «каблучка» давно и справедливо заслужила звание неприхотливой рабочей лошадки. Однако есть в арсенале «Кангу» и пятиместная пассажирская модификация с более комфортабельным шасси. Сдвижные задние двери и высоченный потолок делают доступ в салон еще проще, чем в «Сценике», а кресла здесь едва ли не столь же удобны. Размеры и отделка багажника, а также грузоподъемность шасси позволят безболезненно возить центнеры самого разнообразного груза на дачу. Смириться придется разве что с обилием жесткого пластика и неприкрытым металлом задней двери.
Для семейных нужд оптимальной, на наш взгляд, можно считать версию «Экспресьон-1,6». Дополненный ESP и комплектом боковых подушек, такой «Кангу» обойдется в 767 000 руб. Как видите, это будет вполне щедро оснащенный «каблучок», который легко решает все транспортные задачи экономного семьянина. Как вам такая альтернатива?
untitled
untitled
untitled
untitled
Мы решили
Французский «каблучок» едва ли можно назвать красавцем, к тому же в России его водителя часто воспринимают как наемного работягу. Однако удобный, вместительный салон и интересная цена делают его любопытной альтернативой модному «Сценику» в качестве семейного автомобиля.