Микро-, мини- и компактвэны до 900 000 рублей

Доступные вэны и вэнчики – вид, увы, практически исчезающий. Что можно купить за сумму, не превышающую 900 тысяч рублей? Претендентов на место в нашем топе было немного, но десятку достойных вариантов экспертам «Купи авто» собрать все-таки удалось.

Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Сегодня в нашем топе микро-, мини- и компактвэны стоимостью до 900 000 рублей. Как всегда, мы рекомендуем не только марку и модель, но и конкретную комплектацию.

Opel Zafira Family 1.8МТ Enjoy

«Опель-Зафира-B» – автомобиль-долгожитель. На конвейере модель уже почти десять лет, и судя по результатам продаж, о финале карьеры говорить рано. «Опель» предлагает «Зафиру-Фэмили» в единственном семиместном варианте с системой «Флекс-7», позволяющей превратить пассажирскую машину в грузовую. Комплектация тоже одна – «Энджой», но спартанской ее никак не назовешь: тут есть защита картера, сигнализация, аудиосистема, кондиционер, обогрев передних сидений и четыре подушки безопасности. Этот вполне приличный набор можно дополнить роботизированной коробкой за 20 тысяч или пакетами опций – пара «занавесочных» аэрбэгов и система стабилизации обойдутся в 20 тыс. рублей, климат-контроль вкупе с мультимедийным экраном и датчиками дождя и света – в 25 тысяч, продвинутая аудиосистема – в 40 тыс. руб. Впрочем, относительно умеренная стартовая цена позволяет скомбинировать некоторые опции, не выходя за верхнюю планку в 900 тысяч.

Citroen С4 Picasso 1.6МT Dynamic

Новый «С4-Пикассо» дебютировал в нашем топе в шаге от вершины, да и ее сумел бы занять, будь у него третий ряд сидений. Впрочем, и без того компактвэн просторен и вместителен: при случае в него можно упаковать почти два куба поклажи. Базовая версия «Динамик» создает почти «премиальные» ощущения: тут и тачскрин, и кнопка пуска двигателя, и электрический ручник с системой помощи при старте в гору, и полный набор подушек, и система стабилизации… Есть у «Пикассо» и музыка, а за 20 тысяч будет еще и подогрев передних сидений.

Chevrolet Orlando 1.8MТ LT

Год назад 7-местный «Орландо» был единоличным лидером хит-парада доступных «человековозов», но чувствительный рост цен заставил потенциального потребителя отказаться от «автомата» (такие машины стоят минимум 910 тысяч), а нас – опустить «Шеви» на две позиции вниз. Что, впрочем, не отменяет достоинств комплектации LT: набор из шести подушек, системы стабилизации, сносной аудиосистемы и кондиционера, дополненный третьим рядом «для самых маленьких», вполне стоит своих денег.

Opel Zafira Tourer 1.8МТ Essentia

Обладателю относительно скромного бюджета, как и раньше, новая «Зафира» доступна только в базовой комплектации, которая исключает возможность получить третий ряд сидений – их следует искать в более дорогих версиях. Впрочем, семь кресел нужны далеко не всем, а вот потенциально доступные 1860 литров грузового пространства, аудиосистема и кондиционер пригодятся каждому. Вдобавок за жизнь седоков, случись что, будут бороться система стабилизации и шесть подушек. Достойный вариант!

Opel Meriva 1.4Т AТ Active

«Мерива» – отличный вариант для тех, кто ценит функциональность превыше габаритов. Недавний рестайлинг не пошел на пользу цене, но и не сказался на очаровании распашных дверей, которые обеспечивают удобный доступ в салон. В принципе, весьма привлекательно выглядит и умеренная версия «Актив», однако в наш бюджет укладывается и богатое исполнение «Дизайн Эдишн», в котором полным-полно всяких приятных мелочей – помимо климат-контроля и мультимедийной системы с камерой заднего вида.

А подешевле?

А что же делать тем, кто располагает более скромным бюджетом? Еще пару лет назад у нас был отдельный обзор вэнов ценой до 650 тысяч, однако сейчас от него осталось всего два автомобиля – «Шкода-Румстер» и «Киа-Венга», которым сложно тягаться с более дорогими одноклассниками. Тем не менее для людей, стесненных в средствах, они – настоящая находка. Альтернативой может стать богатое предложение однообъемников на вторичном рынке, где можно найти все, что угодно, – начиная от слегка побежалых «официальных» машин до «праворукой» экзотики, ввезенной в страну серым способом.

Полукоммерция

Если продавцы легковых автомобилей только поговаривают о кризисе, то в сегменте коммерческого транспорта о нем разве что не кричат. Сейчас сложилась более чем благоприятная ситуация для жаждущих купить нечто просторное за небольшие деньги. Самыми доступными вариантами отличаются «Ситроен-Берлинго», «Фиат-Добло-Панорама» и «Пежо-Партнер», базовые комплектации которых можно купить даже дешевле 650 тысяч. Пассажирский «Рено-Кангу» и «Фольксваген-Кадди» подороже, но в рамках 900-тысячного бюджета можно найти вполне достойный внимания вариант.

Подпишитесь на «За рулем» в