АВТОВАЗ предложил покупателям поучаствовать в дизайне Lada Priora

АВТОВАЗ изучает мнение покупателей относительно изменений экстерьера Lada Priora. Покупателям предложили выбрать из нескольких вариантов ответов, какие изменения передней части экстерьера автомобиля Lada Priora они считают необходимыми.

Напомним, находясь с визитом в Чечне, глава АВТОВАЗа Бу Андерссон продемонстрировал эскиз фейслифта Lada Priora, выполненный согласно новой ДНК стиля Lada. Дизайн передней части автомобиля, как и было ранее обещано, должен измениться в рамках программы обновления всего модельного ряда Lada. Рестайлинговую Priora обещают запустить в 2015 году.

Однако перед этим АВТОВАЗ решил выяснить у поклонников марки, какие изменения они считают нужными. Среди предложенных вариантов ответа — форма и тип фар, новая решетка радиатора, новый передний бампер и новый капот.

У обновленного автомобиля, если за это проголосуют покупатели, могут появиться молдинги, дополнительные накладки на арки колес, может измениться форма зеркал заднего вида, форма крыльев, дизайн и размер колесных дисков.

Раздумывает АВТОВАЗ также над окраской крыши другим цветом, необходимостью появления панорамной крыши и установки люка. Также предложено выбрать, какие изменения в комплектации автомобиля Priora более всего необходимы: раздельное заднее сиденье для кузова седан, полноразмерный колпак колеса для исполнения «Норма», навигация в комплектациях с мультимедийной системой, интерфейс для возможности применения коммуникатора (смартфона) для навигации и др. функций данного устройства, розетка 12V в багажнике, USB-разъем для зарядки и т.д.

Также предприятие поинтересовалось у потенциальных покупателей, сколько они готовы доплатить за автомобиль с измененным экстерьером и как долго готовы ждать исполнения заказа.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Priora (4)

— Ужасный автомобиль, не советую.
LADA Priora  2009
/ срок владения: 3 - 5 лет
Достоинства:
Шустрая, низкий расход топлива, удобный багажник у хетчебека.
Недостатки:
Ломучесть. КПП к 200 тыс.км потеряла 2ю и 5ю передачи. Масло в свечных колодцах- катушки как расходники. Помпа живёт не более 90тыс.км. моторчики заслонок печки , трещины в задней балке ,двух массовый шкиф ремня генератора генератор и стартер менял по 2 раза. Просело ко второму кругу сиденье и заиграл кузов, особенно задняя часть.
Комментарий:
Хотел новую машину купил и 2 года ездил почти без проблем. Затем приора становится постоянным клиентом автосервисов. 20 летний wv b3 реже ломался . Какой приора будет к милионному пробегу страшно даже представить.
-7