Fiat Punto получил "щадящий" немецкий тюнинг
Немцы перепрошили "мозги" силового агрегата. Новый блок управления стоит 499 евро. Что получит покупатель за эти полтысячи? Мощность турбированного 1.4-литрового бензинового мотора MultiAir увеличилась со 135 л.с. до 160 л.с., а крутящий момент вырос с 206 до 246 Нм. Разгон с места до 100 км/ч у Punto с немецким тюнингом занимает 7,9 секунды против прежних 8,5 с. Максимальная скорость раньше была 205 км/ч, а теперь достигает 209 км/ч.
Программа тюнинга предусматривает также и работу с другими силовыми агрегатами, в т.ч. дизельными.
Впрочем, возможно, немцы решили предложить не столько темперамент, сколько внешний эффект. Автомобиль с новым глушителем отличается характерным спортивным "рыком".
Хромированные выхлопные трубы, оригинальные спойлеры, порожки, специальное обрамление фар и новый воздухозаборник дополняют тюнинговый пакет немецкой Novitec. В него включены также 17-ти или 18-дюймовые колесные диски с восемью парами сдвоенных спиц, доступные в серебряной или черной расцветке. Кроме того, автомобиль оснащается спортивными пружинами и регулируемой подвеской с диапазоном изменений клиренса на 35-75 мм.
Полная стоимость тюнингового пакета пока не сообщается.
Корреспонденты "За рулем" в начале этого года тестировали Fiat Punto Evo.