ГАЗ начал выпуск «Валдай» с дизелем Cummins
Начались производство и продажи модернизированного автомобиля ГАЗ-33106 «Валдай» с новым дизельным двигателем производства американской компании Cummins.
- снижение расхода топлива в среднем на 15% и уменьшение общей стоимости владения
- увеличение ресурса двигателя до 500 тыс. км
- увеличение гарантии на автомобиль до 2 лет или 80 тыс. км (на двигатель – 2 года или 100 тыс. км)
- увеличение межсервисного интервала в 1,5 раза до 15 тыс. км
- улучшение тягово-динамических характеристик
- повышение грузоподъёмности до 4 тонн.
Двигатель Cummins ISF 3,8 – новая модель в линейке крупнейшего в мире производителя дизельных двигателей - американской Cummins.
Характеристики двигателя:
- рабочий объем - 3,76 л
- максимальная мощность – 152 л.с. при 2600 об/мин
- максимальный крутящий момент – 491 Нм при 1200-1900 об/мин
- расход топлива – 12 и 15 л на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно.
Двигатель оснащен системой подачи топлива Common Rail и турбокомпрессором.
Помимо установки нового двигателя в автомобиле используются компоненты ведущих производителей, а также собственные оригинальные разработки.
Наиболее заметные изменения коснулись систем:
- сцепления (ZF Sachs)
- подвески двигателя (подушки двигателя Anvis)
- рулевого управления (насос ГУР ZF LS)
- коробки передач (двухконусные синхронизаторы, первичный вал, муфта с вилкой)
- систем двигателя (питания и охлаждения)
- отопления
- электрооборудования и подвески автомобиля (стабилизаторы поперечной устойчивости).
В базовую комплектацию автомобиля входят круиз-контроль, а для модификации с двухрядной кабиной – подогреватель охлаждающей жидкости.
Автомобиль сертифицирован на соответствие стандарту «Евро-3», ведется работа по доводке машины до соответствия экологическим стандартам «Евро-4» и «Евро-5».
Мы уже рассказывали о различных дизельных двигателях семейств "Газель", "Соболь" и "Валдай".