Российские инженеры подготовили Subaru Impreza для чемпионата ралли 2011
В России умеют строить спортивные автомобили мирового уровня. Это уже несколько лет подряд доказывает российская раллийная команда «Успенский Ралли Техника», выступающая на построенных в нашей стране автомобилях.
Через неделю в Швеции стартует первая гонка «Чемпионата мира по ралли 2011 года в зачете серийных автомобилей» (P-WRC), где за нашу страну будет выступать Патрик Флодин на специально подготовленной Subaru Impreza N15. Инженеры «У сервиса» облегчили боевую Subaru Impreza и форсировали мотор. Несмотря на все доработки, автомобиль получил одобрение в ГИБДД и может официально проходить техосмотр и ездить по дорогам общего пользования!
В интервью "За рулем online" генеральный директор Subaru мотор Россия Казуси Иошида сказал: "Участием Subaru Team Russia мы хотим еще раз подчеркнуть, что Subaru не забыли о гонках, наоборот - мы развиваем спортивные направления."
Спортивный автомобиль Subaru Impreza N15:
Вес - 1350 кг
Двигатель
4-х цилиндровый оппозитный,объем 1994 см3Диаметр цилиндра: 92,0 ммДлина хода поршня: 75,0 ммМощность: 305 л.с.Крутящий момент: 610 НмБлок управления MOTEC, перепрограммированный УРТ и настраиваемый под различные виды бензина.Дроссельная заслонка с электроприводом.Турбонаддув
Турбокомпрессор IHI, конструкция «twin scroll», новый 33-х миллиметровыйрестриктор от УРТ.Система охлаждения интеркулера распылением воды.Выпускная система
Глушитель низким сопротивлением, уровень шума 101 dBТрансмиссия
Дисковые дифференциалы повышенного трения спереди и сзади. Центральный дифференциал: блок управления MOTEC, перепрограммированный УРТ и имеющий различные варианты настройки.6-ступенчатая коробка передач усиленная.Сцепление
STI, диаметром 240 мм, 6-ти контактное однодисковое, омологированная корзина сцепления STI.Каркас безопасности
Удовлетворяющий требованиям FIA, соответствующий последнему регламенту, с улучшенной посадкой/высадкой.Подвеска
Передняя: стойки МакФерсон компании TEIN, с тремя регулировками и гидро-буфером сжатия.Задняя ось: стойки компании TEIN, с тремя регулировками и гидро-буфером сжатияРулевое управление
Короткая рулевая рейка, передаточное число 1:13, с гидравлическим усилителем.Тормозная система
Асфальтовая: передняя ось: 4-х поршневые суппорты,тормозные диски диаметром 355мм.Задняя ось: 2-х поршневые суппорты, тормозные диски диаметром 285мм.Гравийная: передняя ось: 4-х поршневые суппорты, тормозные диски диаметром 295мм.Задняя ось: 2-х поршневые суппорты, тормозные диски диаметром 285мм.Ручной тормоз: омологированные вертикальныйтормозной рычаг и поршневая система STI/AP, аналог группы «А».