Freelander отказался от полного привода
Моноприводная версия доступна с новым 2,2-литровым дизелем TD4 мощностью 150 лс и показывает средний расход топлива 6 л на 100 км. Это на 0,2 литра меньше, чем полноприводная с тем же мотором. Автомобиль разгоняется с места до скорости 100 км/ч за 11,7с и развивает максимальную скорость 181 км/ч. Цены начинаются с отметки 28 200 евро.
Отказ от полного привода имеет смысл для покупателей, не выезжающих на бездорожье. Большинство из них эксплуатируют свои машины на обычных дорогах, где автоматика перераспределяет 95% крутящего момента на передние колеса. Тем не менее, клиренс в 210 мм позволяет этим машинам уверенно двигаться по умеренно пересеченной местности с твердым покрытием.
Среди новинок последнего рестайлинга Freelander - полноприводная модификация с тем же мотором, а также аналогичная версия с более мощным дизелем SD4 мощностью 190 лс. Бензиновая версия с 3,2-литровым двигателем оставлена без изменений - 233 л.с., автомат и полный привод.
Визуальные изменения обновленного Freelander коснулись бампера, решетки радиатора, а также передней и задней оптики. В салоне модернизации подверглись щиток приборов и обивка сидений. Добавим, что в России моноприводный вариант считается малоперспективным, к нам его поставлять не будут.