Apple не дал Toyota рекламировать Scion через разлоченные iPhone

Рекламная кампания Toyota Scion предлагает установить свою тему оформления на iPhone.

Для этого необходимо «разлочить» устройство (совершить, так называемый джейлбрейк) и загрузить соответствующее приложение.

Это стало возможным после того, как в США летом прошлого года были приняты поправки в закон об авторском праве, разрешающим владельцам коммуникаторов и смартфонов взламывать свои устройства и менять программное обеспечение. Взломанной операционной системой управляет другая программа, как правило, Cydia, поставщиком приложений для которой (альтернативный App Store) является компания ModMyi. С ней и заключила договор Toyota.

Компания Apple, весьма ревностно относящаяся к качеству своей программной оболочки, немедленно отреагировала, попросив автоконцерн отказаться от подобных акций, популяризирующих взлом устройств, который долгое время был уделом пиратского рынка коммуникаторов.

Toyota благоразумно свернула кампанию, отказавшись от конфликта с IT-гигантом, однако, создала пример возможного использования различного нелицензионного ПО в рекламе собственных продуктов для других не столь благочестивых игроков.

Подпишитесь на «За рулем» в