Ford и Sollers узаконили отношения

Вчера компании Ford и Sollers подписали соглашение о создании совместного предприятия с равным участием сторон.

На церемонии рождения совместного предприятия, которое получило название Ford Sollers, присутствовал премьер-министр Российcкой Федерации Владимир Путин. Свои подписи под учредительными документами поставили председатель совета директоров, исполнительный директор Ford of Europe Стивен Оделл и Вадим Швецов, генеральный директор ОАО «Соллерс».

Наибольшее экономическое благоприятствование новорожденному СП обеспечит промсборка по новым правилам - соответствующее многостороннее соглашение компании Ford и Sollers заключили с Минэкономразвития России 1 июня. Внешэкономбанк, со своей стороны, подтвердил намерение открыть для СП кредитную линию на 39 млрд. рублей. Вклад Ford в СП — мощности компании во Всеволожске, «приданое» Sollers ­ — производственные площадки в Набережных Челнах и на территории особой экономической зоны «Алабуга» (Республика Татарстан).

Официально СП Ford Sollers начнет работу в четвертом квартале нынешнего года. Наряду с Focus и Mondeo СП решило выпускать коммерческий автомобиль Ford Transit, при этом не исключается, что модельный ряд расширится.

СП Ford Sollers будет отвечать за импорт и продажу всех автомобилей, запчастей и аксессуаров Ford на российском рынке. К 2017 г. предприятие намерено серьезно ­ с 30 до 60%, а в идеале — до 70%, ­ повысить уровень локализации автомобилей, наладив производство двигателей и штамповку кузовов. К 2015-2016 г. СП планирует занять не менее 9% рынка пассажирских и легких коммерческих автомобилей

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Transit (202)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Ford Transit  2016
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Внешний вид. Комфорт
Недостатки:
Надежность. Качество ЛКП
Комментарий:
Работал на транзите ЦМФ, возили канцелярию и тп, из плюсов, так это динамика- в потоке держишься уверенно даже груженый под завязку, удобная эргономика салона, все под рукой. Собственно плюсы на этом и заканчиваются! За 120 тысяч пробега успели поменять сцепление, турбину, рулевую рейку, хорошо еще на гарантии машина была. Цена ТО неадекватная, за замену масла, фильтров просят 17+тыс. После первой зимы полезли рыжики на крыше возле лобового, если скол не обработать сразу начинает ржаветь, антикоррозийкой и не пахнет. Работать по найму на нем супер, взять себе это постоянно вкладывать в него.
+4