Баварцы одарили «шестёрки» BMW M-пакетом, полным приводом и новым дизелем
В данный момент BMW 6-Series доступны с двумя мощными наддувными бензиновыми двигателями, задним приводом и стандартным обвесом. Но есть ведь клиенты, которые хотят и полный привод, и M-стайлинг, и даже дизель… Такое оснащение пока отсутствует. А появится в списке опций, по словам баварцев, уже этой осенью.
Начнём, естественно, с нового мотора, работающего на тяжёлом топливе. Это трёхлитровый агрегат, оборудованный парой турбокомпрессоров и системой впрыска топлива непосредственно в камеры сгорания с соленоидными форсунками. Пиковая отдача – 313 л. с. (при 4400 об/мин) и 630 Нм (при 1500-2500 об/мин). С такой «шестёркой» под капотом открытая и закрытая модели в состоянии выстреливать до сотни всего за 5,6 и 5,5 с соответственно при максимальной скорости 250 км/ч. Расход в смешанном цикле равен всего 5,6-5,7 (кабриолет) и 5,4-5,5 л/100 км (купе). Средние выбросы углекислого газа для первой машины составляют 147-149 г/км, для второй – 143-145 г/км.
Теперь о трансмиссии xDrive. Полный привод не постоянный – подключаемый: в случае пробуксовки задних колёс электронноуправляемая муфта перебрасывает момент на переднюю ось. Такая схема положена лишь старшей версии 650i с «битурбовосьмёркой» рабочим объёмом 4,4 л (407 сил, 600 Нм).
Ну и пару слов об M-пакете. В него входят отличные от штатных, более спортивно выглядящие бамперы, аэродинамические накладки на пороги и 19-дюймовые легкосплавные M-диски. Внутри отличить такую модификацию от обычной помогут сиденья, обшитые алькантарой и кожей, да соответствующий руль. Тем же, кто хочет сделать свой BMW шестой серии элегантнее, немцы советуют обратить внимание на исполнение Individual. Оно предполагает особые цвета кузова, катки и специальную отделку интерьера согласно пожеланиям заказчика.