Новый Porsche Cayman S засекли на Северной петле
Porsche Cayman следующей генерации мы уже рассматривали – на фотографиях, сделанных шпионами в Испании. Теперь же последние запечатлели на Нордшляйфе трехдверку с приставкой S в названии (на это намекают сдвоенные центральные патрубки выпуска). И на этих снимках машину, к счастью, видно чуть лучше. Так сравним же ее с ныне выпускаемой.
Прежде всего, глаз цепляется за плавно ниспадающую крышу, явно большую площадь бокового остекления (обратите внимание на окошки у C-стоек) и заваленные назад A-стойки – силуэт, так сказать, «повзрослел», стал 911-образным. Что еще можно заметить? Например, перекочевавшие на «калитки» ножки боковых зеркал, высоко посаженные фонари, увеличенное стекло третьей двери с дополнительным стоп-сигналом, переехавшим от ее нижней кромки к верхней, активное антикрыло и задние колеса с сильно выраженным отрицательным развалом. Анфас автомобиль приблизится к своему старшему «брату».
Что до подвески, то, вероятнее всего, алюминиевые стойки типа McPherson останутся в строю. Моторы же должны хорошенько пересмотреть. Но будет и абсолютно новый. По неподтвержденным данным, заднеприводный «крокодильчик» обзаведется оппозитной «турбочетверкой» 2.5 мощностью около 350 л.с. Таким агрегатом, по-видимому, оснастят S-версию. Обычная же, скорее всего, получит атмосферную «шестерку» объемом 3,4 (320 сил) или 2,9 л (270 сил) с развернутым углом между половинками блока цилиндров. В качестве трансмиссии точно выступит семидиапазонный «робот» PDK с парой сцеплений.
А вот насчет «трехпедального» варианта пока ничего наверняка сказать не можем. Рискнут ли в Штутгарте оборудовать маленькие Porsche механическими коробками передач о семи ступенях? Поживем – увидим. Дебют, кстати, намечен на конец 2012-го – начало 2013-го.