Внешность Mercedes C 63 AMG Black Series полностью рассекречена
На французском треке Поль Рикар замечено «обнаженное» купе Mercedes-Benz C 63 AMG Black Series.
Фотографии закамуфлированного Mercedes-Benz C 63 AMG Black Series от относительно недавно созданного мерседесовского отделения AMG Performance Studio уже не первый месяц странствуют по Мировой глобальной сети. И насмотрелись мы на них вдоволь. Однако, к нашему счастью, на трассе Поль Рикар во время финальных тестов автомобиля немцы наконец сняли с последнего тяжелые «противошпионские» латы, а папарацци все это не поленились запечатлеть.
Хорошо видно, что версия Black Series от обычного купе C 63 AMG отличается иным передним бампером с большими воздухозаборниками и сплиттером, раздутыми колесными арками, капотом с вентиляционными прорезями, аэродинамическими накладками на порогах, новыми колесами со скрывающимися за ними громадными тормозными дисками и алыми суппортами, спойлером на крышке багажника и внушительного размера задним углепластиковым диффузором.
В салоне же можно заметить практически гоночные «ковши» с каркасами из пластика, усиленного углеволокном, усеченный снизу и сверху руль, частично обитый алькантарой, множество декоративных вставок из композита с завораживающим плетением и… отсутствие задних сидений (по крайней мере, мы их не видим).
Кстати, на канадском сайте beyond.ca всплыла информация следующего содержания: мощность мотора четвертого «черного» купе перевалит за полтысячи лошадиных сил, а первые экземпляры у североамериканских дилеров появятся в 2012-м по цене, превышающей $100 тысяч («шестьдесят третий» седан оценивается в Новом Свете минимум в $63 900). Откуда такие сведения? Несколько членов форума вышеупомянутого ресурса утверждают, что об этом им сообщили местные дистрибьюторы.
Ну а мы в свою очередь попытаемся дополнить эти данные своими соображениями. Полагаем, «атмосфернику» M156 V8 рабочим объемом 6208 см 3 достанется кованая шатунно-поршневая группа от «восьмерки» M159 (им укомплектован SLS AMG), иная программа управления, воздушный фильтр с улучшенной пропускной способностью и спортивный выпуск. У прошлогодних 520-сильных эксклюзивных «цешек» DR 520 был агрегат в такой комплектации. Да, говорим прямым текстом: вероятнее всего, именно «пятьсот двадцатые» поделятся двигателем с «горячей» заднеприводной (ведущую ось оснастят дифференциалом повышенного трения с дополнительным охлаждением) машиной.
Коробка передач? Семиступенчатый «автомат», но без гидротрансформатора – с пакетом «мокрых» фрикционов вместо него (скорость переключения в «боевом» режиме не превысит 100 мс). С такой начинкой похудевший – думаем, приблизительно на центнер, по сравнению с недавно представленной 1655-килограммовой двухдверной модификацией C 63 AMG – «штутгартец» станет выстреливать до сотни менее чем за четыре секунды, а максимальная скорость составит ограниченные электроникой 300 км/ч.
Анонсируют «пламенный» спорткар в Daimler AG, предположительно, на Гран-при Германии на трассе Нюрбургринг, покажут его на домашнем автосалоне во Франкфурте-на-Майне, а продавать начнут в следующем году.