Lotus добавит модификаций обновленной Evora
На прошлогоднем автосалоне в Париже компания Lotus Cars оповестила общественность, что она входит в «Новую эру». И это не преувеличение: на мотор-шоу в столице Франции стенд автопроизводителя из Хетеля щеголял аж пятью концептуальными, но в перспективе серийными новинками. А что теперь будет с ныне выпускаемыми моделями? Неужели их скоро похоронят? Некоторые – да, но не все. Например, Evora продержится на конвейере аж до 2017-го (после ей на смену придет Elan). Однако, как сообщает издание Auto Express, взявшее недавно интервью у Дэни Бахара, теперешнего главы фирмы, продавать станут не только две модификации автомобиля (Evora и Evora S) – планируется запуск хот-версии, кабриолета и последовательного гибрида типа plug-in.
«Заряженное» купе предположительно получит около 400 л. с. Эту мощность будет генерировать форсированный компрессорный двигатель V6 3.5, 350-сильным вариантом которого оснащается Evora S. При создании автомобиля инженеры вдохновляются болидом Type 124 Endurance Racecar. Правда, скажется ли это на снаряженной массе купе, неизвестно. Быть может, все ограничится одной лишь ливреей, позаимствованной у гоночного прототипа.
О том, когда появится подобная «зажигалка» с посадочной формулой 2+2 (или строго двухместная, что вероятнее), сведений не поступило. Зато мы знаем другое: «открытка» поделится мягким верхом с обескрышенным Esprit. Кстати, уже на автосмотринах во Франкфурте британцы покажут переосмысленную двухдверку. Да-да, ее еще и обновят. Говорят, общее количество новшеств, включая чуть оспортивленный звук выхлопа, более «острую» механическую коробку передач и улучшенные материалы отделки интерьера, достигнет 147.
Товарная же «двоякодвижимая» машина дебютирует только через пару лет. Но с каким силовым агрегатом! Крохотный трехцилиндровый моторчик рабочим объемом 1,2 л (не пугайтесь, его основная функция – подпитывать энергией батареи) станет сотрудничать с двумя электромоторами с подзаряжаемыми от бытовой сети аккумуляторами. Пиковая тяга – сумасшедшие 1000 Нм, как у Mercedes с шильдиками 65 AMG на корме. При этом выбросы CO 2 в смешанном цикле не превысят 55 г/км. Но цену, к сожалению, вменяемой не сделают – минимум 100 тысяч фунтов стерлингов. Для сравнения, «атмосферная» Evora стоит в Соединенном Королевстве приблизительно вдвое меньше.