SEAT выведет на рынок заряженный универсал Ibiza ST FR
Много ли вы знаете «горячих» универсалов B-класса? Припоминается лишь Skoda Fabia Combi RS со 180-сильным мотором 1.4 TSI с комбинированным наддувом (компрессор плюс турбонагнетатель). Но вскоре к нему присоединится чуть менее мощный испанский соплатформенник – «сарай» SEAT Ibiza ST FR, предсерийный прототип которого недавно заметили возле знаменитой немецкой трассы Нюрбургринг.
На снимках, к счастью, хорошо видно, как будет выглядеть машина. Анфас она практически не отличается от сородичей-хэтчбеков: те же агрессивный бампер и фальшрадиаторная решетка. Сзади можно заметить привычные сдвоенные патрубки выпускной системы, а при взгляде на профиль в глаза бросаются большие колесные диски и немалые тормозные роторы на передней оси.
Вероятно, модели достанутся два двигателя: бензиновая дефорсированная 150-сильная «четверка» от вышеупомянутой «эр-эски» и 143-сильный (пиковый момент – 320 ньютон-метров) двухлитровый турбодизель. Коробка передач – преселективный «робот» DSG с двумя сцеплениями и семью передачами.
Интерьер этой пятидверки наверняка получит спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и усеченный снизу руль. Премьера автомобиля, скорее всего, состоится ближе к сентябрьскому мотор-шоу в Германии.