VW Beetle R получит 270-сильный двигатель
В Auto Motor und Sport считают, что Volkswagen Beetle R укомплектуют полноценной 270-сильной «турбочетверкой» от «зажигалки» Golf R.
О том, что «стиляга» Volkswagen Beetle получит «горячую» R-модификацию, мы уже сообщали. Однако в последний раз писали, что «Жуку» достанется дефорсированная с 270 до 235-240 л.с. «турбочетверка» объемом 2,0 литра, как у юбилейной модели Edition 35. Теперь же от журналистов немецкого издания Auto Motor und Sport поступила информация, что «обозленное насекомое» обзаведется таким же вариантом мотора, как хот-хэтч Golf R. Заметим, это не форсированный двигатель Audi, который устанавливается на нынешний GTI, а фольксвагеновский блок от «пятого» 200-сильного Golf.
Ходят слухи, самый спортивный Beetle оснастят еще и полным приводом с многодисковой муфтой, работающей с преднатягом (для подключения «задка» проскальзывать управляемым колесам не обязательно) и способной перебрасывать на заднюю ось до 100% тяги. Ради этого даже торсионную балку заменят многорычажной подвеской. Не напоминает историю с трехдверкой Golf R32, появившейся в 2002 году?
Машину, по всей видимости, станут оборудовать либо шестиступенчатой механикой, либо 6-ступенчатой полуавтоматической DSG с двойным «мокрым» сцеплением. С первой трансмиссией, если, конечно, тяга будет отсылаться на все катки, а не только на передние, Beetle R сможет разгоняться до сотни приблизительно за 5,7 с, а со второй – за 5,5. Максимальную скорость ограничат 250 км/ч. Да, кстати, мы хоть и желаем увидеть второй полноприводный «пламенный» хэтчбек от отделения R GmbH в текущей модельной линейке вольфсбургской компании, но, боимся, ретрохэтчу система 4Motion не перепадет. Scirocco R ведь так и остался моноприводным.