BMW 6-Series GT: новые подробности
В Motor Trend рассказали о размерах будущего купеобразного седана BMW 6-Series GT.
Скетчи, отправленные в патентное бюро, но случайно попавшие в руки китайских журналистов, многочисленные шпионские фотографии, слухи… BMW 6-Series GT, явно запоздалый нишевый продукт баварского автоконцерна, еще не дебютировал, но уже наделал много шуму. И вот издание Motor Trend разузнало о габаритах и технических особенностях грядущей новинки.
Как мы и думали, у четырехдверки будет большее расстояние между осями, чем у родственных закрытых и открытых «шестерок», – «пятерочные» 2968 мм. Однако по ширине кузова, которая составит 1894 мм, машина вплотную приблизится к своим двухдверным соплатформенникам. Это же касается высоты – она не превысит 1370 мм (у 5-Series - 1464 мм). Что касается общей длины, то она перешагнет через пятиметровую отметку (5006 мм).
Моторов, по крайней мере сначала, будет два, оба «непосредственные» наддувные: рядная «шестерка» 3.0 и V-образная «восьмерка» 4.4. При этом вполне вероятно, что их мощность подскочит с нынешних 320 и 407 л. с. до 350 и 450 «лошадок» соответственно. По поводу коробки передач у нас никаких сомнений нет – передавать момент на задние, ведущие, колеса псевдокупе 6-Series GT станет исключительно восьмиступенчатый «автомат». Между тем заказать можно будет и полноприводную трансмиссию с подключаемым «передком» и активным задним редуктором, повышающим момент на внешнем в повороте колесе и таким образом ввинчивающим в него автомобиль.
Ради уменьшения снаряженной массы двери и капот изготовят из алюминия, передние крылья – из термопластика, а крышку багажника – из стекловолокна. Когда состоится премьера 6-Series GT или, быть может, 6-Series Gran Coupe, точно неизвестно, но предполагается, что в середине 2012 года.