Chrysler подружит модели SRT8 с компрессором Eaton
В Штатах о том, что значит шильдик SRT8 на корме нового автомобиля концерна Chrysler, никому особо рассказывать не надо – там такие модификации особенно популярны. Просто потому что янки любят мощь, а у свежеиспеченного атмосферного мотора отделения Street and Racing Technology, Hemi V8 6.4 c фирменными полусферическими камерами сгорания, ее не занимать – отдача варьируется от 465 до 470 л.с. в зависимости от того, на какой «колеснице» установлен агрегат. Но, видимо, из-за того, что эти двигатели все же не поспевают за своими прямыми конкурентами в плане мощности, крайслеровцы, по слухам, приняли решение в конце следующего года представить заводской performance-кит для своих масл-каров, включающий, прежде всего, приводной нагнетатель.
Получат опциональный апгрейд-пакет не все «эс-эр-тэ-восьмые», а только седаны и купе, построенные на платформе LX или на ее производных LC и LY. Среди них Dodge Challenger/Charger SRT8 и Chrysler 300 SRT8. Поговаривают, с помощью двухвинтового компрессора Eaton огромные блоки смогут развивать порядка 540-570 сил. И хотя источник не уточняет, войдут ли в комплект усиленные тормозные механизмы и соответствующим образом настроенная подвеска, нам кажется, это было бы отнюдь не лишним.
Также ходит молва, что неслабо энерговооруженным двух- и четырехдверкам перепадет новая «гидромеханика» ZF о восьми передачах. Кстати, если вы уже приобрели или планируете купить один из вышеназванных «американцев» именно сейчас, то расстраиваться не стоит: «киты» будут доступны и для старых безнаддувных машин.