Новый Mercedes GL почти полностью разделся
Mercedes-Benz GL-klasse второго поколения постепенно оголяется. Сначала мы разглядывали шпионские снимки, где «великан» был в тяжелых маскировочных «латах», а теперь немцы весь камуфляж свели к обычной пленке, что дает нам возможность детальнее рассмотреть формы семиместного внедорожника.
Думаем, следующий GL, как и «третий» ML, будет построен на прежней, но модернизированной «тележке» с двухрычажными подвесками спереди и многорычажкой сзади. Однако кузовные панели – абсолютно новые. И, надо сказать, полноприводник позаимствовал некоторые стилистические решения у младшего «брата», который посетит сентябрьский автосалон во Франкфурте. Это в основном касается боковин с характерными выштамповками на дверях и формы задних крыльев. Капот с выразительным «носом» и вентиляционными отверстиями по бокам от него – тоже влияние «эм-элки».
Какой передний бампер достанется машине, на фото видно плохо, но ясно, что в него интегрируют диодные ходовые огни. Благо фары головного света сделают не такими «зализанными», как у недавно представленного менее габаритного соплатформенника, – дисгармонировать с общим довольно брутальным дизайном они не будут. Что до техники, то проамериканский «исполин», вероятнее всего, получит 306-сильную «шестерку» 3.5 (пиковая тяга – 370 Нм) с непосредственным впрыском топлива, трехлитровый турбодизель, выдающий 258 сил и 620 Нм, а также топовый двигатель V8 4.7 с двумя турбинами (408 л. с., 600 Нм). Не исключено, что базовым мотором станет титулованная дизельная «четверка» 2.1, которая горазда на 204 «лошади» и полтысячи ньютон-метров. Единственно доступная коробка передач – семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic Speedshift plus. Кстати, ходят слухи и о версии GL 63 AMG, но нам появление такого «спортпроходимца» кажется маловероятным.
Когда дебютирует автомобиль? Точно не на осеннем мотор-шоу в Германии – это было бы слишком «приторно», поскольку туда обязательно заглянут такие новинки, как ML-, SL- и B-klasse. Так что, надо думать, премьера состоится… конечно же, в Детройте (NAIAS) этой зимой, ведь США – не только то место, где наладят сборку «джи-эла» (Тускалуза, штат Алабама), но и основной рынок сбыта.