Кабриолет Porsche 911 Turbo увидели на Нордшляйфе
Porsche 911 Turbo Cabriolet серии 991 вывезли в Зеленый ад.
Купе Porsche 911 Turbo следующей генерации немцы обкатывают уже не первый месяц на одном из важнейших для фирмы тестовых полигонов – трассе Нюрбургринг Нордшляйфе. Однако промчать на одноименном кабриолете решили только сейчас – по крайней мере, раньше на знаменитом треке его никто не видел. И, надо сказать, предсерийный экземпляр, частично укутанный в камуфляж, раскрыл нам некоторые интересные особенности будущей модели, в том числе, с цельнометаллическим верхом.
Что мы имеем в виду? Например, «глаз» активного круиз-контроля, размещенный по центру фронтального воздухозаборника в бампере. Ранее им оснащали лишь пятидверки Panamera и Cayenne. К тому же штутгартцы заменили два патрубка выпускной системы целым квартетом – как у турбированной «Панамеры». Крышу, как видно, оставили мягкой. И правильно – ни к чему «девятьсот одиннадцатому» лишние килограммы.
Что касается наружности в целом, то понять, какая она будет, совсем несложно: мы ведь уже видели «атмосферные» версии. Более агрессивные бамперы, раздутые задние крылья с прорезями и выдвигающееся на скорости либо же по команде водителя антикрыло – вот основные внешние отличия «турбанутой» машины. Кстати, о наддуве. Вероятно, мощность прежнего оппозитного мотора 3.8 с двумя нагнетателями и непосредственным впрыском топлива за счет увеличения давления нагнетаемого воздуха доведут с 500 до 550 лошадиных сил. Таким образом, с активированным лонч-контролем и семиступенчатой роботизированной «механикой» PDK «открытка» сможет катапультироваться до сотни приблизительно за три секунды, а ее максимальная скорость превысит 315 км/ч.
Мы бы не стали утверждать, что открытые и закрытые 911 Turbo засветятся во Франкфурте, но и исключать этого не станем. В общем, ждем открытия салона в Германии. Ну а вдруг?..