Слухи о заряженном Bugatti Veyron GS подтвердились
Недавно Вольфганг Дюрхаймер, глава брендов Bentley и Bugatti, сообщил прессе о том, что модификации Super Sport у открытого гиперкара Veyron не будет, однако намекнул на возможное появление спортивной версии тарги (родстер с жестко закрепленной дугой безопасности). Так вот, недавно шпионы заприметили необычную двухдверку Grand Sport, обвес которой похож на «одежку» наибыстрейшего «Вейрона»-купе.
Присмотритесь: передний бампер щеголяет большим сплиттером и «лезвиями», разрезающими надвое боковые отверстия для охлаждения радиаторов, задний бампер соседствует с нижним антикрылом и двумя хромированными «соплами» выпуска – все это мы уже видели на закрытом автомобиле-рекордсмене. Однако у SS иная крыша с воздухозаборниками типа NACA вместо обычных «ковшей». У заряженного Grand Sport подобной, как видно, нет. Дело в том, что без поликарбонатного съемного верха по-другому обеспечить необходимый уровень охлаждения мотора никак нельзя. Это, в свою очередь, неблагоприятно сказывается на коэффициенте лобового сопротивления, поэтому 431 км/ч грядущей новинке из Мольсайма не видать, даже если двигатель W16 8.0 с четырьмя турбинами заставят выдавать те же 1200 л. с. и 1500 Нм.
Но, вероятнее всего, никакой дискриминации не будет: у «Супер Спорта» максимальная скорость ограничена на уровне 415 км/ч (ради сохранности дорогущих покрышек Michelin). Тарге же такой показатель вполне по зубам. Только вот без крыши, как и прежде, «открытка» вряд ли сможет развивать более 360 км/ч, а с дождевым тентом поедет не быстрее 130 км/ч.
Когда состоится премьера машины, естественно, никому, кроме разработчиков, неведомо. Впрочем, смеем предположить, что эксклюзивный Bugatti продемонстрируют уже во Франкфурте. Крайний срок показа – мотор-шоу в Женеве весной 2012-го.