Hyundai привезет в Германию новый i30
Hyundai i30 в некотором смысле пионер: первая модель южнокорейской марки, получившая буквенно-цифровой индекс вместо традиционного имени и разработанная в Европе и для Европы, а также первый Hyundai, который заработал пятизвездочный рейтинг на краш-тесте ассоциации Euro NCAP. Продавались хэтчбек и универсал сегмента C неплохо – за все время реализовано свыше 350 тысяч экземпляров. Но внешность уже порядком устарела, выглядит «ай-тридцатый» на фоне конкурентов уныло. Поэтому во Франкфурте покажется пятидверка новой генерации с более приятной наружностью.
О технической начинке азиаты предпочитают пока не распространяться, но о свежем дизайне, выполненном в соответствии с философией «струящаяся скульптура», сказано немало. Однако нас это не интересует – мы и сами все прекрасно видим. Так, передняя часть во многом перекликается с «маской» семейства i40, а вместо разделенных нижнего воздухозаборника и фальшрадиаторной решетки – одна большая «пасть» в форме многоугольника. «Взгляд» неагрессивен, но весьма смел, полон уверенности, а привотуманки окружены «гирляндами» диодных огней дневного света. Нарядно и дорого.
При виде в профиль можно заметить линию, тянущуюся вдоль всей боковины, от фары до фонаря - она призвана подчеркнуть спортивный силуэт. Корма тоже симпатична. Стремительности облику придает и «козырек»-спойлер задней двери с дополнительным стоп-сигналом по центру. На старый, безликий i30 теперь даже смотреть не хочется…
Интерьер стал визуально дороже. Наверняка и качество материалов улучшилось. Приборная панель – с парой «колодцев», руль намного интереснее того, что был у предшественника, а на центральной консоли размещен большой цветной дисплей мультимедийной системы и навигации. Разумеется, на фотографиях – дорогая версия (на это указывает и кнопка запуска мотора вместо обычного замка зажигания), однако, думается нам, салоны бюджетных модификаций не растеряют привлекательности, присущей внутреннему убранству в топ-исполнении.