Galibier показался боссу Bugatti тесным и маломощным
Для главы Bugatti лифтбек Galibier оказался недостаточно хорош, поэтому серийное производство модели остается под вопросом.
Высокопоставленный немец считает, что Galibier должен быть лучшим из лучших по всем показателям. Восемь сотен лошадиных сил, генерируемых 8-литровым наддувным мотором W16, конечно, внушают уважение, но сегодня тюнеры из многолитровых двигателей дорогих седанов класса F выжимают если и не больше, то не меньше точно – взять хотя бы 800-сильный Brabus SV12 R Biturbo 800, построенный на базе «штутгартца» Mercedes-Benz S 600. При этом «Галибье» обязан быть бескомпромиссным гран туризмо, не напрягающим в дальних поездках.
Сколько «лошадок» в итоге получит серийный лифтбек, неизвестно, однако вряд ли менее тысячи. В общем, пока инженеры VW AG не справятся с поставленными задачами, конвейера большому «Бугу» не видать. Так что, вероятнее всего, показ товарного экземпляра французской компании придется отложить как минимум до 2013 года.