Chevrolet Camaro ZL1 получил 587 «лошадей»
Chevrolet Camaro ZL1 вышел мощнее, чем было обещано.
Почти два месяца назад по Мировой паутине начали ходить слухи, что купе Chevrolet Camaro ZL1, которое представили в феврале этого года в рамках мотор-шоу в Чикаго, получит не 550 лошадиных сил, а все 570, дабы не отставать в этом плане от своих основных конкурентов – Ford Mustang Shelby GT500 и Dodge Challenger SRT8 с «компрессорным» китом. Но вот американцы, наконец, официально заявили: «восьмерка» LSA 6.2 выдает – барабанная дробь! – 587 сил и 754 Нм.
Так, ZL1 автоматически становится самым мощным серийным дорожным Camaro за всю историю модели. Шестиступенчатая «механика» Tremec TR-6060 с двухдисковым сцеплением, огромный восьмицилиндровый двигатель с приводным нагнетателем, задний привод с блокировкой дифференциала – таким и должен быть истинный масл-кар. Но не надо думать, что топ-«Камаро» нетехнологичен: тут есть «умный» комплекс Performance Traction Management, управляющий трекшн- и лонч-контролем, системой стабилизации и продвинутой адаптивной подвеской с магнитореологической жидкостью в амортизаторах (схожие демпферы подвески есть также в спортивных Audi и Ferrari, не говоря уже о родственном суперкаре Corvette ZR1).
Жаль, янки пока так и не обнародовали данные о разгонной динамике и максимальной скорости. Напомним, что первые машины появятся у дилеров в начале 2012-го.