VW показал во Франкфурте свирепого R-«Жука»
Volkswagen Beetle R concept дал понять, каким будет серийный «заряженный» «Жук».
Еще в начале лета по Сети начали ходить слухи о том, что в компании Volkswagen якобы планируют продемонстрировать во Франкфурте «горячую» R-версию Beetle. Мы тогда к этой новости отнеслись скептически. А зря – вольфсбургцы все-таки привезли на международные автосмотрины мутировавшее «насекомое». Впрочем, пока в виде концепт-кара. Так что отчасти мы в своих догадках были правы.
Технические характеристики прототипа немцы не обнародовали, зато намекнули, что по уровню производительности «жучок» будет схож с остальными членами R-когорты, а именно с хэтчбеками Golf R и Scirocco R. То есть мы вправе ожидать появления на ретрохэтче Beetle R двухлитрового турбомотора отдачей 265-270 л. с. и полноприводной трансмиссии с муфтой Haldex четвертого поколения, которая работает с постоянным преднатягом (часть момента всегда отсылается к задним колесам).
Зато внешность серийного экземпляра теперь не является тайной за семью печатями: вряд ли в R GmbH станут вносить какие-либо коррективы в наружность конвейерной машины. Концепт же щеголяет расширенными на 15 мм крыльями (итого прибавка по ширине составляет 30 мм), видоизмененными бамперами, большим спойлером, сплиттером, диффузором, а также квартетом стволов выхлопа, легкосплавными 20-дюймовыми колесными дисками типичного для R-автомобилей дизайна, более мощными тормозными механизмами с синими суппортами и дополнительными вентиляционными прорезями… Ух, рассвирепел «малыш» не на шутку!
В интерьере ставка сделана тоже на спорт: тут сиденья с лучше выраженной боковой поддержкой и иная приборная панель с тахометром по центру. Когда покажут товарную трехдверку? На этот вопрос германцы ответа не дают, однако и так ясно, что долго ждать нам не придется – вполне вероятно, уже в марте на Женевском мотор-шоу создатели откажутся от слова concept в названии модели.