Заводу «ё-мобилей» под Питером перекрыли кислород
Претензии Федеральной антимонопольной службы не позволяют начать строительство дороги к заводу «ё-Авто».
По странному совпадению, решение отменить аукцион на право проектирования и строительства проезда к строящемуся заводу в Марьино, первый камень в основание которого заложила в июне нынешнего года экс-губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, приняли сразу после того, как «альтернативный» съезд партии «Правое дело», устроенный в Центре международной торговли (ЦМТ) 15 сентября, проголосовал за отставку лидера партии Михаила Прохорова, который финансирует разработку и производство «ё-мобилей». Хотя огрехи в документации к аукциону на право строительства дороги в поселке Марьино, объявленному городской дирекцией транспортного строительства, выявили еще в конце августа.
Как сообщает издание «Фонтанка.Ру», причиной проверки стало обращение к антимонопольщикам московской консалтинговой фирмы «Кауфман, Романов и партнеры», действующей в интересах некоего подрядчика, который хотел участвовать в аукционе. В жалобе указывалось, что заказчик не приобщил к аукционной документации проект будущей дороги, а это не позволит потенциальным подрядчикам оценить объем работ. Еще одна претензия касалась того, что дирекция дала право сторонам контракта по строительству дороги по договоренности изменять сроки выполнения работ.
Дирекция транспортного строительства вынуждена была по настоянию УФАС отменить аукцион на возведение дороги сметной стоимостью 177 миллионов рублей, но выразила свое несогласие с позицией антимонопольщиков, подав встречный иск, который будет рассмотрен Арбитражным судом Петербурга и Ленобласти 3 октября.
Возвести к лету 2012 года нормальную дорогу для проезда к стройплощадке власти Санкт-Петербурга пообещали инвесторам, обживающим промзону в Марьино, и лично ключевому инвестору Михаилу Прохорову еще в июне. А уже 30 сентября стартует «ё-тур» по городам России.