Audi RS4 Avant обрел свой кузов и выехал на Нордшляйфе

Новый «супер-сарай» Audi RS4 поехал оттачивать повадки на Северную петлю Нюрбургринга.

В конце марта этого года шпионы подловили новую «горячую» пятидверку Audi RS4, которую немцы тщательно замаскировали под обычный S4 Avant. Однако большие колесные и тормозные диски да суппорты с эмблемами RS помогли автопапарацци точно идентифицировать модель. Сейчас же универсал RS4 наконец показался в собственном кузове, и заметили его не на улицах Европы, а на знаменитой трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.

Фотографии развеивают все сомнения в том, что это именно RS4: большие овальные патрубки выхлопной системы, разведенные по бокам заднего бампера, широченные катки для лучшей реализации потенциала мотора на дороге, тормозные «блины» с перфорацией, увеличенные воздухозаборники переднего бампера – все свидетельствует о том, что у данной машины далеко не 333-сильная компрессорная «шестерка» 3.0 под капотом. Что вместо нее? Варианта два: либо атмосферный двигатель V8 4.2 FSI мощностью 450 сил от купе RS5, либо свежеиспеченный агрегат 4.0 TFSI схожей конфигурации, но с двумя турбонагнетателями (устанавливается на S6, S6 Avant и S7 Sportback). Отдача последнего – 420 л. с. и 550 ньютон-метров.

Что до трансмиссии, то тяга на все колеса будет передаваться через семиступенчатый «робот» S Tronic о двух «мокрых» сцеплениях, а в качестве межосевого дифференциала выступит цилиндрический механизм, а не старый громоздкий Torsen. Он сможет отсылать на переднюю ось вплоть до 70% момента, а на заднюю – до 85%. В нормальном режиме распределение будет в соотношении 40:60 в пользу кормы.

Динамика не должна подкачать: по всей видимости, разгон до сотни в скорострельном алгоритме работы КП займет не более 4,6 с, а максимальную скорость по традиции ограничат 250 км/ч. О наружности модели пока судить рано, но и так ясно, что фары, фонари и «шестиугольник» фальшрадиаторной решетки RS4 получит уже от обновленного семейства A4. Кстати, его мы ожидали увидеть во Франкфурте. Теперь, думается нам, A/S/RS-четвертые привезут если не в Детройт в первых числах января, то в Женеву весной 2012-го.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi A4 (4)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Audi A4  2012
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Едет, тормозит, поворачивает так как это должен делать автомобиль. Железо не ржавеет. Цена владения до 100 000 пробега дешевле чем 5летний ВАЗ. За 6 лет поменял только стойки и ступичные подшипники все остальное родное.
Недостатки:
Слабые стойки, вариатор после 100 000 начал хондрить при трогании, после 120 000 начался масложор 1л/2000км. Низкий клиренс.
Комментарий:
С масложором справился раскоксовкой двигателя (1,8 TSFI 170). Вариатор вероятнее всего придется перебирать (заминка при трогании). В остальном расходники. Цена продажи слишком мала (на эти деньги только новый Логан) буду чинить и эксплуатировать дальше, все равно лучше чем не только Логан но вся корейско - японская шайка класса D (кроме наверно Камри).
0