Ателье MKB добавило цилиндров вседорожнику Mercedes GL
Mercedes-Benz GL-klasse – большой семиместный вседорожник, ориентированный в первую очередь на рынок США. Само собой, спортом от него не веет. Комфорт и завидная вместительность – вот его главные козыри. Но в бюро MKB думают иначе – отныне у них можно заказать ураганный «джи-эль» с двенадцатицилиндровым двигателем. Такого даже Brabus не предлагает!
Какой мерседесовский «моторчик» мастера из Виннендена взяли для тренировки, не уточняется. Однако, судя по декоративной крышке ДВС, это не шестилитровое «детище» AMG, а 5513-кубовый агрегат с двумя турбонагнетателями от «шестисотых». Изначально он выдает на том же седане S-klasse 517 л. с. и 830 Нм. Кастомайзеры, в свою очередь, «расшевелили» V12 до 668 сил и 1200 ньютон-метров. С таким «зверем» пятидверка разгоняется до сотни всего за 4,4 с, а ее максимальная скорость ограничена на отметке 270 км/ч.
Позаботились доводчики и о тормозной динамике: на обеих осях установлены громадные 380-миллиметровые керамические «блины», которые спереди осаживают шестипоршневые суппорты, а сзади – четырехпоршневые. Удивило абсолютное равнодушие к внешности – не поменяли даже колеса. Но спецшильдиков хватает. Кстати, по словам немецких умельцев, подружить GL с V12 было непросто. Нет, моторный отсек не перекраивали – агрегат туда спокойно влезает. Поработать пришлось над полноприводной трансмиссией, автоматической коробкой передач (скорее всего, поставили проверенную временем «пятиступку») и управляющей электроникой.
Конверсия стоит космических денег – €217 568! Еще стоите на ногах? Тогда спешим вам сообщить, что это без учета налоговых отчислений и стоимости самого «пятисотого». Да, почему-то приобрести для операции по пересадке «сердца» надо именно модификацию GL 500. Срок выполнения работ – полгода.