Отделение Toyota Racing Development зарядило хэтч Auris
Toyota Auris – не самый драйверский представитель гольф-класса. Да что там не самый – вообще не драйверский. К примеру, до «немца» BMW 1-Series в этом плане ему еще очень далеко. Но дело в том, что по задумке он и не должен вызывать бурю эмоций у водителя – просто обязан хорошо выполнять свои главные функции. Впрочем, специалисты спортивного отделения японского автогиганта – Toyota Racing Development – так не думают. На проходящем в эти дни автосалоне в ЮАР подразделение показало рыже-оранжевую пятидверку с зажигательным характером.
Внешность сильно трогать не стали, но немного спортивных ноток добавили: у переднего бампера теперь большущий сплиттер, на порогах – агрессивные накладки с обтекателями у задних колесных арок, а корму украшает диффузор. Катки – десятиспицевые, легкосплавные, подвеска по-спортивному настроена. Под капотом же примостился знакомый четырехцилиндровый мотор Valvematic объемом 1,6 литра, но не атмосферный с отдачей 132 силы и 160 ньютон-метров, а с компрессором, что повышает мощность и крутящий момент до 181 л. с. и 202 Нм соответственно.
Японцы не спешат детально рассказать о машине, равно как и о ценах, зато сообщили: первые экземпляры появятся в шоу-румах дилеров уже в ноябре.