Бюджетная версия бензинового Lexus GS дебютирует в Китае
Совсем недавно заместитель главного инженера проекта Lexus GS Кодзи Сато в интервью британскому изданию Auto Express поведал о том, что японская компания ведет разработку бюджетной гибридной модификации своего новейшего бизнес-седана. Она будет призвана конкурировать с экономичными дизельными BMW 5-Series и Audi A6. Появиться модель должна ближе к лету 2012-го. Никаких подробных сведений о «двоякодвижимой» машине, конечно же, не поступило, зато сегодня Lexus обнародовал информацию о другой начальной версии модели – GS 250.
Четырехдверку оснастили бензиновым мотором V6 2.5, генерирующим 209 л. с. при 6400 об/мин и 253 Нм при 4800 об/мин. ДВС оснащен механизмом изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске и системой комбинированного впрыска топлива (прямой плюс распределенный). «Атмосферник» спарен с шестиступенчатой автоматической КП, у которой есть ручной режим. Японцы утверждают, что трансмиссия довольно быстро меняет передачи при переключении как вверх, так и вниз.
С таким силовым агрегатом Lexus GS разгоняется до первой сотни за 8,6 секунды, а его максимальная скорость равна 228 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 8,9 л/100 км, выбросы углекислого газа – 207 г/км.
Lexus GS 250 дебютирует совсем скоро на автосалоне в Гуанчжоу, а в открытую продажу- по крайней мере, в Соединенном Королевстве - поступит в следующем июне. Цены объявят чуть позже.