Дизельный аналог BMW M5 расщедрится на 381 л. с.
Для BMW 550d M подготовили трехлитровый шестицилиндровый тритурбодизель, генерирующий 381 «лошадку».
Похоже, дизельной «пятерке» BMW от спортивного отделения M GmbH все же быть. Несмотря на то, что Кей Сеглер, бывший босс дочернего предприятия баварского концерна, категорично отрицал появление машин на тяжелом топливе с «клеймом» M, глава отдела глобального маркетинга BMW Брайан Уоттс не так давно заявил: «проект имеет потенциал». Директор отдела по развитию продуктов BMW M Альберт Бирманн тоже, кстати, в интервью журналистам автопортала Autoblog не выразил свое твердое «нет» относительно солярочных «эмок». К тому же на днях с дилерской презентации в Нидерландах в Сеть просочились весьма интересные сведения о новинке.
Ресурс driving-fun.com, ссылаясь на проверенные источники в компании, утверждает, что рядная дизельная «шестерка» 3.0, оснащенная тремя турбонагнетателями, станет выдавать 381 лошадиную силу и 700 ньютон-метров. Да, чтобы тягаться с M5 (560 л. с., 680 Нм), силенок маловато, но BMW 550d M (так, вероятнее всего, назовут модель) – скорее достойная альтернатива бензиновой версии 550i (408 л. с., 600 Нм).
Ходят слухи, модификация будет доступна с двумя типами привода – задним и полным xDrive. Коробки передач – восьмидиапазонный «автомат» либо шестиступенчатая «механика». Поговаривают, седан и универсал BMW 550d M покажут уже на мартовском салоне в Женеве, после чего немцы начнут активную подготовку к пересадке новейшего «сердца» в другие крупные машины фирмы.