Из деталей Lexus создали эксклюзивные аксессуары
Бренд Lexus предложил четырем дизайнерам превратить отработавшие свое части автомобиля Lexus CT 200 в модные аксессуары. Цель рекламной кампании – показать, что гибрид Lexus CT 200 является на 90% утилизируемым автомобилем.
Коллекцию аксессуаров представили 1-2 декабря 2011 года на выставке Art Basel Miami Beach. В своих работах модельеры Мосс Липов, Эдди Борго, Джон Патрик и Алехандро Ингельмо использовали всевозможные детали автомобиля. Так, Мосс Липов смастерил корону из стартера трансмиссии и прокладки коллектора.
Джон Патрик превратил напольные коврики и кожаную обивку салона в клатч и тренч, а Алехандро Ингельмо создал из подлокотников и пластика туфли.
Уникальная коллекция создана из более 2000 компонентов разобранного гибридного хэтчбека. Все фотографии дизайнерских аксессуаров будут опубликованы в январском выпуске журнала Vogue.
05.12.2011
Поделиться:
Оцените материал:
0