Обновленная линейка Renault Megane получила три новых мотора

Хэтчбеки и универсал Renault Megane подвергли модернизации.

Компания Renault продолжает обновлять свои модели. Недавно были показаны рестайлинговые компактвэны Scenic и Grand Scenic, следом за ними французы явили подретушированное купе Laguna, а теперь настал черед для вывода освеженного семейства Megane.

Начнем с внешних преобразований. Первое, что бросается в глаза, – светодиоды дневных ходовых огней, которые получили все без исключения версии. У базовых модификаций они встроены в блоки фар, а у исполнений GT/GT-Line элементы расположились чуть ниже – в бампере. В целом же, несмотря на большее количество хромированных деталей и подновленные бамперы, образ остался узнаваемым.

Куда больше изменений под капотом. Так, у пяти- и трехдверного хэтчбеков и универсала появились три новых мотора. Бензиновый агрегат 1.2 Energy TCe 115 оборудован турбонагнетателем и генерирует 115 л. с. и 190 Нм. При этом ему требуется 5,3 л топлива на 100 км. Выбросы CO 2 составляют 119 г/км.

Два остальных ДВС – дизельные. Energy dCi 110 развивает 110 сил и 260 Нм, а Energy dCi 130 объемом 1,6 литра – 130 «лошадей» и 320 «ньютонов». Первый расходует 3,8 л солярки на сотню, а второй ровно четыре. Выбросы углекислоты равны 95 и 104 г/км соответственно.

Также стоит отметить, что «Меганы» нового модельного года станут оснащать специальной камерой системы Visio подле салонного зеркала заднего вида, которая будет следить за полосностью движения и степенью освещенности дороги, автоматически включая/выключая дальний свет. Аудиосистеме добавили USB-порт для подключения внешних устройств.

Кроме того, полностью обновили гамму колесных дисков. К европейцам первые машины доедут уже в марте, а чуть позже «Меганы» обязательно попадут и к нам.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Megane (3)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Megane  2004
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.
Недостатки:
Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах - но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.
Комментарий:
Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя гоняю автомобиль в хвост и в гриву, кручу мотор до отсечки 6500 рпм. За длительный срок подтвердилось национальное качество французской продукции - чем дольше выдержка, тем выше вкусовые качества. На первых годах были терки - заменили фазорегулятор (первой версии на третью) на пробеге 60 тысяч км, умер левый передний электростеклоподъемник, на 75 тыс км опорные подшипники. Ну там после рычаги подвески, рулевые тяги, по износу - это как у всех одноклассников. На 11 году жизни поменяли сайлентблоки задней балки, месяца три назад умерло сцепление на пробеге 141 тыс км. По кузову. Обалденный пластик у бамперов, многократно атаковав мерзлые сугробы, выворачивал его наизнанку. Форма восстанавливается простым нажатием пальцами с изнанки, причем следов деформации не остается. Кузов полностью оцинкован. Езжу с 2010 года с мятой раной от левой задней двери до колесной арки - напоролся на железную трубу ограждения под снегом во дворах. Краска в этом месте облупленная, серый оцинкованный металл 7-й год не ржавеет.
+1